Хотя Levorg продается только на избранных рынках, таких как Япония и Австралия, это популярный и элегантный универсал и прекрасная альтернатива внедорожникам, которые в последние годы распространились на автомобильном рынке. В Японии в настоящее время он продается с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но Car Expert утверждает, что австралийские модели будут иметь тот же мотор, что и новый WRX, представленный сегодня.
Этот силовой агрегат представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, позаимствованный у кроссовера Ascent. Хотя он не совсем достиг отметки в 300 л.с. в WRX, с 271 л.с. и 350 Нм крутящего момента обновленный Levorg мог бы стать отличным компактным универсалом. Остается неясным, может ли новый Levorg также предлагаться с механической коробкой передач, такой как WRX, или же вариатор будет единственным вариантом, но мощность всегда будет передаваться на все четыре колеса.
Levorg последнего поколения был представлен в августе прошлого года и основан на глобальной платформе Subaru. Его 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 174 л.с. в диапазоне от 5200 до 5600 об/мин и крутящий момент 300 Нм в диапазоне от 1600 до 3600 об/мин. В настоящее время он предлагается только с вариатором, а в его стандартную комплектацию входит набор передовых систем помощи водителю EyeSight последнего поколения от Subaru.
Свежие комментарии