Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Путешествие открытий для нового владельца реактивных самолетов-заправщиков РАФ

    Business

    Путешествие открытий для нового владельца реактивных самолетов-заправщиков РАФ

    «Вояджеры» работают во многом как служба аренды: RAF бронирует их заранее, чтобы быть готовыми к использованию в случае необходимости. Кредит: AirTanker / MoD.

    Снаружи заправщики «Вояджер», заправляющие самолеты Королевских ВВС в полете, выглядят как любые другие военные самолеты, с тускло-серой краской и военными опознавательными знаками.

    Но эти модифицированные авиалайнеры А330 не являются национальным достоянием налогоплательщиков, а являются частной собственностью. Они принадлежат и обслуживаются консорциумом AirTanker – результатом сотрудничества между Airbus, Babcock, Cobham (который был продан в прошлом году), Rolls-Royce и Thales.

    Каждый год AirTanker заключает контракт на предоставление Министерству обороны более 10 000 часов налета на заправочных станциях для заправки британских самолетов.

    Они также работают в качестве авиалайнеров, перевозят британские войска и оборудование по всему миру и обеспечивают «воздушный мост» на Фолклендские острова, где находится новейшая специально построенная станция ВВС Великобритании.

    «Voyager считается большим успехом в RAF. Им это нравится, и они видят в этом одну из наименее проблемных возможностей, которые у них есть », – говорит Джастин Бронк, научный сотрудник военного аналитического центра RUSI.

    «Они получают от AirTanker больше часов, чем если бы использовали его сами, поскольку все, за что они платят, – это услуги. Их не волнует, что там обслуживают обслуживающий персонал, у которого есть другие обязанности, и им нужно платить дорогие военные пенсии ».

    Но с учетом того, что AirTanker, вероятно, увидит частичную смену собственников со стороны полностью опытных игроков оборонной промышленности и теперь включает в себя финансовых инвесторов, возникают вопросы о том, насколько хорошо частные финансы могут работать в военном мире.

    Бэбкок и Rolls-Royce планируют продать свои объединенные доли, представляющие почти 40% холдинговой компании AirTanker, Equitex, инвестору в инфраструктуру, в рамках сделки на 315 миллионов фунтов стерлингов, поскольку они сокращают свои долги.

    Компания Equitex, которая не ответила на запросы о комментариях, является новинкой в мире обороны. Она позиционирует себя как «инвестор, разработчик и долгосрочный управляющий фондами основной инфраструктуры и активов возобновляемой энергии… чьими партнерами являются либо правительство, либо деятельность в жестко регулируемой среде».

    Продажа лондонской корпорации знаменует собой отход от первоначальных членов консорциума, которые имеют многолетний опыт работы с уникальным характером военной работы, которая может включать внезапные изменения при возникновении новых угроз.

    AirTanker Voyager может заправлять различные военные самолеты. Авторы: сержант Мэтти Мэтьюз RAF.

    Хотя роль «Вояджеров» в дозаправке и транспортировке в полете не позволяет им оказаться на передовой, их роль в качестве военных самолетов означает, что риски, с которыми они сталкиваются, сильно отличаются от рисков, с которыми сталкиваются больницы, школы, дороги и ветряные электростанции, которые обычно поддерживает Equitex.

    Как сказал источник в AirTanker: «У нас всегда есть план того, что мы делаем, но планы очень редко предусматривают первый контакт с противником».

    AirTanker отказался комментировать, как смена владельца может повлиять на это.

    AirTanker был задуман в 2000 году, когда Минобороны искало замену своим стареющим танкерам, которые были построены еще в 1960-х годах. Военные руководители, испытывающие нехватку денежных средств, искали альтернативные формы финансирования, чтобы избежать закупки и обслуживания новых самолетов Министерством обороны. Он обратился к системе частных финансовых инициатив (PFI) – здесь правительство заключает договор об услугах, которые оно обычно оказывало бы промышленности.

    Сотрудничество между оборонными и инженерными гигантами зародилось, поскольку в 2008 году AirTanker был заключен 27-летний контракт на 13 миллиардов фунтов стерлингов. Первый самолет поступил в строй через три года.

    Недавно окрашенные самолеты AirTanker RAF Voyager ZZ336 Авторы: AirTanker / MoD

    По условиям сделки AirTanker владел основным флотом из девяти «Вояджеров» и еще пятью самолетами, которые использовались по мере необходимости. Эти дополнительные самолеты также можно арендовать – один летал с ныне несуществующей туристической компанией Thomas Cook в течение многих лет.

    Между тем, несмотря на то, что почти полностью обслуживаются членами RAF или резервистами, персонал AirTanker выполняет большую часть технического обслуживания самолетов. Таким образом, «Вояджеры» работают во многом как служба аренды: RAF бронирует их заранее, чтобы быть готовыми к использованию в случае необходимости. За это Минобороны платит около 400 миллионов фунтов стерлингов в год.

    Инсайдеры отрасли говорят, что уровень оборудования и услуг, полученных в результате взаимодействия с PFI, имеет жизненно важное значение.

    «Я не верю, что RAF получили бы танкеры и перевезли их без AirTanker PFI», – говорит один из инсайдеров. «Предыдущий автопарк требовал замены давно, Минобороны не могло позволить себе его заменить, и теперь оно получает качественный продукт».

    Это окупается для тех, кто участвует. Согласно последним годовым отчетам AirTanker Holding, за год до конца декабря оборот компании превысил 447 млн фунтов стерлингов, получив операционную прибыль в размере 127 млн фунтов стерлингов. Убыток до налогообложения составил 7,8 млн фунтов, но выплатил 76,6 млн фунтов в виде дивидендов.

    Хотя военные могут быть довольны сделкой, контроль над расходами не был столь позитивным. В отчете за 2010 год контракт подвергся резкой критике со стороны депутатов Счетного комитета. В то время новый A330 от Airbus стоил 180 миллионов долларов (130 миллионов фунтов стерлингов), и критики предполагали, что использование PFI снижает расходы, которые увеличиваются позже.

    Комитет также заявил, что PFI «не подходит» для военного актива и уровня сложности, который с ним связан, утверждая, что он «подходит для таких проектов, как строительство школ или больниц, где есть четкие спецификации». В нем утверждалось, что Минобороны понятия не имело, получает ли оно соотношение цены и качества.

    Однако Бронк из RUSI не согласен. «По своей природе это настолько просто, насколько возможно. AirTanker предоставляет определенное количество часов в год », – говорит он. «Минобороны не вмешивается, чтобы неправильно управлять им или менять условия. Это удобно и просто ».

    Еще неизвестно, как будет развиваться перевод в Equitex, и смогут ли они сохранить уровень обслуживания, предоставляемого AirTanker. Но если какой-либо самолет, связанный с RAF, будет поддерживаться в частном порядке, Бронк говорит, что танкеры, вероятно, являются самым безопасным выбором.

    «Эти самолеты имеют базовую базу в Брайз-Нортон [крупнейшая станция ВВС Великобритании], которая довольно безопасна, и самолеты защищены во время эксплуатации. Если PFI и может работать где-нибудь в армии, так это с «Вояджерами» ».

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    News By Date

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Culture

    MOSCOW, March 19 The Ministry of Education of the Russian Federation supported the initiative to include music study in the curriculum of school lessons...