Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Новая Toyota Tundra: у пикапа сменился мотор и появилась гибридная ..

    Auto

    Новая Toyota Tundra: у пикапа сменился мотор и появилась гибридная версия

    Японская компания полностью рассекретила свой полноразмерный грузовик третьей генерации. Он поборется за клиентов с лидерами сегмента на американском рынке – Ford F-150 и Ram 1500.

     

    Выпуск пикапа Toyota Tundra в США стартовал в 1999 году. Модель сменила поколение в первый раз в 2007-ом, а рестайлинг полноразмерный грузовик японской марки пережил в 2014 году. Напомним, продажи Tundra в Штатах снижаются в течение последней пары лет. В течение пострадавшего от коронавируса 2020-го пикап разошёлся тиражом в 109 203 экземпляра, что на 2,2% меньше, чем годом ранее. В этом году показатели Тундры пока что снижались, возможно, потому что поклонники решили дождаться выхода модели третьего поколения. Так, за январь-август дилеры реализовали 56 185 машин, что на 17,5% меньше, чем за первые восемь месяцев прошлого года.

    На фото: Toyota Tundra третьего поколения

    Во внешности «третьей» Toyota Tundra есть ряд изменений по сравнению с предшественником. Так, оформление модели весьма ощутимо переработали, при этом у любой из версий на передней части есть массивная решётка радиатора, по бокам от которой расположены небольшие вертикальные воздухозаборники, а над ними – крупные Т-образные фары. У автомобиля рельефный капот, передние крылья с выштамповками, затемнённые передние стойки. Грузовую платформу сделали по тому же принципу, что и в Tacoma, она имеет алюминиевые поперечные вставки, выполняющие роль усилителей.

    «Корма» Toyota Tundra третьей генерации обзавелась другими задними фонарями и совершенно новой задней дверью. Её «плюсы» заключаются в том, что она на 20% легче по сравнению с задней дверью у предшественника, а кроме того, она может открываться с брелока. Новый грузовик окончательно «потерял» дешёвые модификации с короткой кабиной, так что «третья» Тундра окажется доступна только в четырёхдверных версиях Double Cab (длина грузового отсека равна либо 2, либо 2,5 метра) и CrewMax (1,7 или 2 метра).

    У базовой Тундры на передней панели располагаются аналоговые приборы, а у тачскрина новой мультимедийной системы (она получила функции голосового управления и дистанционного обновления) диагональ равна восьми дюймам. У топовых версий оснащение побогаче: речь идёт о виртуальной «приборке» диагональю 12,3 дюйма, а также о 14-дюймовом сенсорном экране информационно-развлекательной системы. В списке опций числятся панорамная крыша, обогрев руля, вентиляция передних кресел и т.д. Начальные версии теперь имеют комплекс систем безопасности Safety Sense 2.5, его дополнили адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения, распознавания пешеходов и велосипедистов, а также функцией удержания в полосе.

    Рама пикапа стала жёстче, теперь максимальная грузоподъёмность Toyota Tundra повысилась до 880 кг (на 11% больше, чем у предшественника), масса буксируемого прицепа выросла до 5,4 тонны (на 17,6% больше). Опционально доступна адаптивная подвеска. Напомним, «вторая» Тундра предлагалась только с 386-сильным двигателем V8 объёмом 5,7 литра (крутящий момент – 544 Нм). У грузовика нового поколения его место занял битурбомотор V6 i-Force объёмом 3,4 литра (такая же «начинка» у нового Land Cruiser 300).

    У базовой версии Tundra двигатель выдаёт 394 л.с. (649 Нм). На смену шестиступенчатой автоматической коробке передач пришёл 10АКП. Привод у такого исполнения может быть либо задним, либо полным. Кроме того, теперь у грузовика есть и гибридная версия: такой автомобиль оснащается системой i-Force Max, в основе которой лежит тот же битурбомотор V6. Между двигателем и десятиступенчатым «автоматом» располагается электродвигатель. Совокупная отдача такой установки равна 443 л.с. (790 Нм). Пикап может двигаться и только на электротяге, но в этом случае его скорость не должна превышать 29 км/ч.

    Модели придётся побороться за покупателей с лидерами сегмента на американском рынке – Ford F-150 и Ram 1500. Производство Toyota Tundra наладят в Техасе (США). Ожидается, что модель выйдет на рынок до конца текущего года. Цены на новинку в компании пока не озвучили. По предварительным данным, стоимость «третьего» полноразмерного пикапа составит примерно 36 тыс. – 60 тыс. долларов (эквивалентно примерно 2,6 – 4,4 млн рублей по текущему курсу). Сейчас Тундру в США можно купить за 34 025 – 49 125 долларов (около 2,5 – 3,6 млн рублей). 

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    News By Date

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    The Italian company Kimera Automobili presented at the Geneva Motor Show a new, all-wheel drive version of its restomod based on the Lancia Beta...