Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Политика
  4. /
  5. Министры признают, что кризис с водителем грузовика не будет разрешен ..

Политика

Министры признают, что кризис с водителем грузовика не будет разрешен вовремя, чтобы избежать рождественского хаоса

Министры удвоили количество тестовых мест для новых перевозчиков и продлили часы работы водителей грузовиков Фото: Крис Рэтклифф / Bloomberg

Правительственные чиновники в частном порядке признали, что кризис с водителями грузовиков не будет разрешен вовремя, чтобы предотвратить сбои в работе на Рождество, сообщили The Telegraph.

Министры изо всех сил пытаются решить широко распространенные проблемы цепочки поставок для розничных торговцев, супермаркетов и ресторанов, которые подпитываются нехваткой 90 000 водителей грузовых автомобилей.

В последние недели они решили исправить ситуацию, удвоив количество тестовых мест для новых перевозчиков и увеличив часы работы водителей грузовиков.

Новая министерская группа под председательством Стивена Барклая, министра канцелярии кабинета министров, также следит за проблемами на фоне опасений, что нарушение может привести к ограничению выбора в супермаркетах и ресторанах в преддверии Рождества.

Однако высокопоставленные инсайдеры Уайтхолла заявили, что вовлеченные ведомства пришли к выводу, что они слишком поздно, чтобы полностью решить проблемы до праздничного периода.

Понятно, что на недавних встречах официальные лица предупредили, что даже если они «задействуют все доступные политические рычаги», выгода не будет полностью реализована до Нового года. Вместо этого эти меры рассматриваются в первую очередь как способ решения долгосрочных проблем, связанных с нехваткой водителей грузовых автомобилей и цепочками поставок.

«Количество смягчений, которые можно сделать к Рождеству, минимально», — добавил источник.

Борьба за поиск новых автоперевозчиков

Несколько лидеров отрасли, которые предупреждали о хаосе в преддверии Рождества, сказали The Telegraph, что разделяют эту оценку.

Учитывая растущую озабоченность по поводу воздействия, также понятно, что все еще продолжается «живая дискуссия» о включении водителей грузовиков в список иммиграционной службы.

Это позволило бы британским фирмам более легко нанимать европейских водителей грузовиков с помощью ускоренного визового маршрута, причем этот вариант политики, как говорят, был одним из нескольких, освещенных в официальных документах, представленных на недавних встречах между Уайтхоллом.

Это будет серьезным разворотом, поскольку министры до сих пор настаивают, чтобы компании начали нанимать больше британских водителей, а не искать дешевую иностранную рабочую силу из-за границы.

В среду вечером источники в Кабинете министров настаивали на том, что никакого решения принято не было, указав, что Барклай только что сменил Майкла Гоува на посту канцлера герцогства Ланкастер. Однако они добавили, что он полон решимости «найти решение» и считает это одним из своих главных приоритетов.

Это произошло после того, как глава Национального союза фермеров Минетт Баттерс написала Борису Джонсону, предупреждая, что без принятия срочных мер полки «опустеют, и потребители в панике будут покупать, пытаясь пережить зиму».

В письме, подписанном 12 ассоциациями по торговле продуктами питания и напитками, г-жа Баттерс повторила широко распространенные призывы лидеров отрасли к правительству ввести экстренную «визу для восстановления Covid», которая позволит им набирать сотрудников из-за границы для заполнения вакансий.

«Цепочка поставок будет серьезно повреждена и не сможет ее восстановить, если она не сможет преодолеть немедленный кризис», — говорится в письме. «Мы должны получить от вас срочное обязательство, чтобы в течение следующих 12 месяцев отрасль могла набирать сотрудников из-за пределов Великобритании, чтобы помочь нам пережить зиму и спасти Рождество».

Вторя ее опасениям, Ян Райт, исполнительный директор Федерации продуктов питания и напитков, сказал The Telegraph: «Моя позиция с начала лета заключается в том, что своевременные цепочки поставок разрушаются.

«Это не означает, что нас ждет зима недовольства, но это означает, что некоторые из вещей, которые мы считали неизменными — что все будет доставлено в супермаркет и ресторан вовремя, во всех областях — не будет из сейчас на.»

Трудно заполнить вакансии водителя грузового автомобиля

Дункан Бьюкенен, директор по политике Ассоциации автомобильных грузоперевозок, сказал: «Мы уже давно говорим об этом. Темпы правительства и темп институционального мышления недостаточны для решения насущных проблем.

«Принимаемые меры слишком медленны, чтобы справиться с проблемами. Чтобы повлиять на период Рождества, это должно было быть сделано раньше».

Г-н Бьюкенен добавил, что единственный вариант политики, который, по его мнению, может внести «достойный вклад» в решение проблем цепочки поставок до Рождества, — это временно отменить требование для водителей грузовиков проходить серию курсов повышения квалификации, необходимых для поддержания их сертификата профессиональной компетентности.

Их необходимо принимать каждые пять лет и часто сгруппировать вместе, что означает, что водители должны съехать с дороги на неделю. Г-н Бьюкенен сказал, что это требование было «возмущено» опытными водителями, добавив, что многие водители рано вышли на пенсию, а не были вынуждены «сидеть в классе пять дней и скучать до смерти из-за плохой подготовки».

«Это правильно, что мы делаем это для безопасности дорожного движения, но мы находимся в кризисе», — добавил он. «Для этого потребуется законодательство, но никто не желает этого делать».

Выступая в среду перед депутатами парламента, министр транспорта Грант Шаппс сказал, что кризис грузовых автомобилей улучшается «неделя за неделей». Выступая перед транспортным комитетом общин, он сказал: «Это абсолютно глобально. Но у нас в этой стране уже очень долгое время есть дополнительная систематическая проблема.

«Мы постоянно позволяли нашему внутреннему рынку отставать из-за того, что просто занижали заработную плату людьми, которые приходили, готовые выполнять работу с меньшими затратами и иногда в довольно плохих условиях. Это более широкая картина, которую мы полны решимости разрешить.

«Мы стали свидетелями очень долгожданного повышения зарплат. Я думаю, что это послужит стимулом для людей, чтобы они пришли на этот рынок».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...