Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Culture
    4. /
    5. Секреты игры в кальмар, блестящая кровавая драма, ведущая Netflix к ..

    Culture

    Секреты игры в кальмар, блестящая кровавая драма, ведущая Netflix к мировому господству

    Игра в кальмары Netflix

    Это самая адская концепция игрового шоу со времен «Банковского баланса» Гордона Рамзи. Мужчины и женщины в зеленых спортивных костюмах в стиле ретро пытаются пересечь песчаную зону под пристальным взглядом гигантской куклы с лазерными глазами. Когда кукла говорит «замри» по-корейски, они должны стоять как вкопанные. Все идущие перерезаются пулеметным огнем. К концу поля усыпано более 200 трупов. У оставшихся еще есть шанс получить крупный денежный приз.

    Добро пожаловать в Squid Game, корейскую драму о «смертельной игре», которая стала самым популярным сериалом на Netflix и скоро станет самым популярным стриминговым сервисом. Благодаря сарафанному радио – и все чаще становящимся культовым на TikTok – Squid Game превратился в Короля тигров постпандемической эпохи.

    Все, кто был вовлечен в Squid Game, были застигнуты врасплох восторженным ответом. Он дебютировал 17 сентября без особой помпы и без маркетинговых усилий со стороны Netflix. В течение 10 дней кровавое шоу с субтитрами и причудливой предпосылкой стало явлением, которое нельзя не посетить. Сериал даже дал толчок корейскому фондовому рынку: стоимость двух медиа-компаний, имеющих долю в Squid Game, выросла на 50-70%.

    Squid Game также предполагает, что Netflix не полностью утратил свое моджо. Прошли годы с тех пор, как в одночасье он стал хитом в масштабе «Очень странных дел». Такие драмы, как «Бриджертон» и «Королевский гамбит», зацепили глазные яблоки, но при этом не уловили дух времени. Squid Game – это Netflix, доказывающий, что он все еще может вытащить (окровавленного) кролика из шляпы.

    Что необычно, учитывая, что это гипер-жестокое, расчетливо жестокое и часто сюрреалистическое. Или, возможно, его успех не так уж и удивителен. Squid Game, названная в честь традиционной корейской игровой площадки, является одним из самых ярких примеров жанра «смертельная игра». Это среда, популярность которой медленно, но неуклонно растет, и она может стать новой горячей специализацией Netflix.

    Подача, по сути, представляет собой «извращенное игровое шоу встречает престижное телевидение», но это не та концепция, которая упала с ясного голубого неба. В Восточной Азии, и особенно в Японии, существует традиция проведения игровых шоу, в которых участников ритуально унижают и заставляют подвергаться испытаниям мучений, которые невозможно представить себе.

    Зрители BBC могут сказать, что вечеринка Noel's House Party попала в первую очередь. Тем не менее, явная коварность этих программ тает умы. В Human Slip n Side «пропитанный смазкой мужчина средних лет» вынужден скользить по полураздетым молодым женщинам (звучит как провинциальный ночной клуб конца 90-х). А в «Войнах оргазмов» «геи пытаются довести гетеросексуалов до оргазма» (Муравей и Дек могут получить эту идею бесплатно).

    Squid Game и подобные шоу выводят эту традицию ярких мерзостей на новый уровень. В результате разгрома Netflix отчаявшиеся люди, столкнувшиеся с финансовым крахом, заманиваются в череду потенциально смертельных испытаний с обещанием огромных зарплат, если они выживут. Игра первая – кукла и пулеметы – представляет собой жестокую версию «Красный свет, зеленый свет», в которой дети замирают и двигаются на криках красного или зеленого цвета.

    Затем следует «Honeycomb», где игроки должны вырезать форму из конфет в виде сот. При растрескивании воскообразного вещества пуля попадает в висок. Другие раунды включают в себя смертельное перетягивание каната, состязание шариков «убей или будь убитым» и одноименную «Игру с кальмарами», в которой участники пытаются вытолкнуть друг друга за пределы области, имеющей форму кальмара.

    Красный свет, зеленый свет: игры начинаются

    В Squid Game есть нечто большее, чем жестокость с педалями до пола. Главные герои разнообразны, от наркомана азартных игр Сон Ги Хуна (Ли Чон Чжэ) до травмированного беженца из Северной Кореи Сон Ги Хуна (Ли Чон Чже). И есть дополнительный сюжет, в котором детектив пытается проникнуть в логово помешанного злодея Бонда, где происходят игры (и который выглядит так, будто Доктор Но встречает Super Mario Brothers).

    Он делает это, изображая из себя одного из слуг в масках, который председательствует над хрящеватыми участниками и убивает любого, кто совершит ошибку. И, как и в случае с «Паразитом» Бон Джун Хо, получившим «Оскар», «Игра в кальмары» бросает взгляд на корейское общество и на расширяющуюся пропасть между его имущими и неимущими.

    Сценарист и режиссер Squid Game Хван Дон Хёк говорит, что он был вдохновлен на создание сериала после прочтения комикса о «группе людей, которые попали в смертельную игру». Он не уточнил комикс, но, как указывалось выше, жанр смертельной игры давно сложился. Просто вдыхая восточноазиатскую поп-культуру, Хван впитал бы идеи, которые всплывают в игре Squid Game.

    Одним из самых известных примеров смертельной игры является «Королевская битва», японский роман Кошуна Таками 1999 года, в котором опрятных подростков бросают на остров и заставляют сражаться насмерть. Он был адаптирован в фильм 2000 года и популярный комикс-манга. И это было широко расценено как влияние на подростковый и подростковый бестселлер Сюзанны Коллинз «Голодные игры» (хотя Коллинз настаивала на том, что никогда не слышала об этом, пока не представила первый роман «Голодные игры» для публикации).

    Squid Game пользуется успехом как на Netflix, так и на корейском фондовом рынке.

    Спустя двадцать лет после Battle Royale смертельные игры стали мейнстримом. Netflix, в частности, серьезно повлиял на эту среду. Он дебютировал в таких шоу, как «Алиса в пограничной стране» (где участники должны участвовать в играх или быть убитыми лазерами с неба), #Alive (фильм, который добавляет к уравнению зомби-апокалипсис), «Милый дом» (действие происходит в Корее, завоеванной демоны) и 3% («Игра кальмаров в антиутопической Бразилии»).

    Их всех полностью затмила игра Squid Game, которая, по прогнозам главного контент-менеджера Netflix Тед Сарандос, может стать «самым большим шоу в истории». Но почему игры на смерть взорвались сейчас? Возможно, мы все стремимся к катарсису после 18 месяцев непрерывных ограничений. Или, может быть, это благодаря социальным сетям, которые приняли Squid Game, как утиную гадость.

    TikTokers делились рецептами конфет Dalgona, сладкого лакомства, похожего на ириску, которое используется в соревновании по сотам. Платформа также переполнена видео пользователей, играющих в Red Light, Green Light, и они приросли к месту, когда жуткий кукольный голос говорит им «замереть».

    У Netflix и раньше бывали ночные хиты, многие из которых оказались не чем иным, как причудой. Кто сейчас требует второго сезона «Короля тигров»? Или сделать убийцу III?

    @itsceceh

    поза lur

    ♬ Игра с кальмарами – зеленый свет, красный свет – Йовинка Прафика

    Если предположить, что вторая серия Squid Game получила зеленый свет – что еще предстоит подтвердить – она, к тому же, выйдет не раньше 2023 года. Таким образом, Netflix делает ставку на увлечение смертельной игрой, которое является чем-то другим, а не временной навязчивой идеей. И все же, учитывая популярность кошмарного триллера Хвана, компания, возможно, пришла к выводу, что ставка на шоу – это азартная игра, в которой она не может проиграть.

    Другой вопрос касается того, как Netflix может использовать эту концепцию. Компания уже вложила значительные средства в азиатский контент – в 2020 году она вложила 500 миллионов долларов в оригинальное производство только в Корее. Но, конечно, Корея – не единственная страна, в которой есть любимые детские игры, и Squid Game определенно созрела для англоязычного римейка. А как насчет сериала об игре в теги не на жизнь, а на смерть? Или самый жестокий конкурс конкеров в мире? Кто бы это не смотрел? Эта формула, несомненно, может быть воспроизведена в глобальном масштабе.

    Squid Game также может повлиять на стремление Netflix проникнуть в видеоигры. Два года компания сообщала инвесторам, что ее самым большим конкурентом является Fortnite, а не Amazon Prime или HBO. В этом месяце она приобрела игровую студию Night School Studio и экспериментирует с созданием видеоигр, таких как охладитель подростков Oxenfree, доступными для подписчиков на определенных рынках.

    Пока он готовится к борьбе с Fortnite, Squid Game может стать важной частью его арсенала. И когда отвратительное творение Хван Дон Хёка вернется на наши экраны, это может быть не как очередной телевизионный сезон, а как ужасающий опыт погружения. Жестокая игра, которую мы сможем попробовать сами, если осмелимся.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    News By Date

    You may be interested in:

    Business

    Eurostar hopes to serve 30 million passengers a year Photo: Gareth Fuller/PA Wire Eurostar to order 50 new trains as rail tunnel operator Channel...

    Auto

    BMW is trying to restructure the designation of its models in order to avoid confusion between their “hydrocarbon” and electric versions, which will still...

    Auto

    LUKOIL motor oils and technical fluids were selected by KAI Rus, official distributor of the Kaiyi brand in Russia, for car servicing. Cars of...

    Culture

    MOSCOW, May 1. The official representative of the Russian Foreign Ministry Maria Zakharova on radio Sputnik suggested studying in schools that the prototype of...