Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Бывший телеведущий BBC разбудил медиа-компанию из-за скандала с выдачей себя ..

    Business

    Бывший телеведущий BBC разбудил медиа-компанию из-за скандала с выдачей себя за другое лицо

    Кэтти Кей ранее была ведущей BBC World News America Фото: NBC NewsWire

    Бывший ведущий звезды BBC покинул левую медиа-компанию после того, как она была вынуждена вызвать юристов для расследования скандала с выдачей себя за другое лицо.

    Катти Кей ушла из Ozy Media после того, как стало известно, что ее главный операционный директор Самир Рао притворился руководителем YouTube во время телефонной конференции во время переговоров об инвестициях Goldman Sachs в размере 40 миллионов долларов (30 миллионов фунтов стерлингов).

    Г-жа Кей, бывшая ведущая новостей BBC World, которая вела программу Beyond 100 Days с Кристианом Фрейзером, присоединилась к Ozy в качестве старшего редактора и исполнительного продюсера в июне.

    Объявив о своем уходе, г-жа Кей написала в Twitter: «Я ушла из Ozy Media. Я недавно присоединился к компании после долгой карьеры на BBC, с нетерпением жду возможности исследовать возможности в цифровом пространстве.

    «Я поддерживаю миссию по привлечению разнообразных историй и голосов к общественному обсуждению. Но обвинения в New York Times, которые застали меня врасплох, серьезны и вызывают глубокое беспокойство, и у меня не было другого выбора, кроме как прекратить мои отношения с компанией ».

    Ози, которая утверждает, что обнаружила демократического политика и активистку Александрию Окасио-Кортес, когда она все еще «работала барменом в Бронксе», наняла юристов для расследования своей собственной деятельности после того, как появились сообщения о выдаче себя за другое лицо одного из руководителей высшего звена.

    The New York Times сообщила, что сотрудники Goldman Sachs, участвовавшие в телефонной конференции 2 февраля, стали подозревать, не притворяется ли кто-то Алексом Пайпером, руководителем отдела незашифрованного программирования YouTube Originals.

    Сообщается, что этот человек сказал банкирам, что Ozy имел коммерческий успех в видеосервисе в социальных сетях, но когда они связались с г-ном Пайпером и YouTube после встречи, стало ясно, что он не участвовал.

    Главный исполнительный директор Ozy Карлос Уотсон признался Goldman Sachs, что голосом был г-н Рао, и извинился. Он сказал банкирам и New York Times, что Рао переживает кризис психического здоровья и взял отпуск после звонка. Г-н Рао взял отпуск до завершения расследования юридической фирмы.

    Г-н Уотсон также сказал в Твиттере, что он был «убит горем» из-за этого сообщения, которое он назвал «нелепой шуткой».

    Между тем, Google, владелец YouTube, связался с Федеральным бюро расследований по поводу инцидента. Инвестор Кремниевой долины Рон Конвей – один из первых сторонников Ozy – также, как сообщается, отказался от своих акций Ozy в ответ на разоблачения.

    Ozy – медиакомпания левого толка, которая пыталась извлечь выгоду из гнева, испытываемого поколением X по вопросам социальной справедливости, с момента его создания в 2013 году.

    Его возглавляет г-н Уотсон, сын матери-чернокожей американки и отца-ямайца, который вначале работал в Goldman Sachs и McKinsey, прежде чем стать ведущим на MSNBC в 2009 году. Компания утверждает, что шоу г-на Уотсона на Ozy является самым быстрорастущим ток-шоу. в истории YouTube. Тем не менее, были высказаны сомнения относительно популярности шоу, и недавно Amazon пожаловалась на использование своего названия в материалах бренда Ozy.

    Среди первых сторонников Ози главный юрист Google Дэвид Драммонд и г-н Конвей, а покупатель Politico Аксель Спрингер также стал инвестором семь лет назад.

    Согласно данным PitchBook, цитируемым New York Times, Оззи считает, что его рыночная стоимость составляет около 159 млн долларов (118 млн фунтов) после того, как к апрелю прошлого года было привлечено более 83 млн долларов (62 млн фунтов).

    Г-жа Уотсон, которая также входит в состав американской некоммерческой радиокомпании NPR, ушла с поста ведущей церемонии вручения награды “Эмми”, посвященной новостным и документальным фильмам, во вторник вечером.

    Ozy рано столкнулся со скандалом четыре года назад, когда BuzzFeed сообщил, что покупал веб-трафик, из-за которого статьи появлялись для читателей без их ведома.

    В ответ компания заявила, что предприняла эти шаги, чтобы помочь расширить свои списки адресов электронной почты, и с рекламодателей не взимали плату за эти просмотры.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    News By Date

    You may be interested in:

    Culture

    MOSCOW, January 16, Yulia Zachetova. Stately, charismatic, talented – moviegoers have always admired them. What were the standards of male beauty and style –...

    Politics

    The government of the Republic of Kazakhstan resigned in its entirety Photo primeminister.kz The President of Kazakhstan Kassym-Jomart Tokayev accepted the resignation of Prime...

    Technology

    MOSCOW, February 5 Dutch Yandex N.V. has concluded a deal to sell the Russian business of Yandex for 475 billion rubles to a consortium...

    Culture

    WASHINGTON, Feb. 5 Three-Grammy-winning rapper Killer Mike was detained at the ceremony site and led away in handcuffs due to a fight. Los Angeles...