Первоначально разработанное Audi в качестве инструмента для диагностики аккумуляторов для e-tron, программное обеспечение было перепрофилировано как быстрый способ проверки состояния и срока службы автомобильных аккумуляторов, чтобы упростить их переработку.
Программное обеспечение скоро будет использоваться специалистами Volkswagen Group Components на его первом заводе по переработке аккумуляторов в Зальцгиттере. По сути, специалисты подключают устройство с программным обеспечением к низковольтным разъемам батареи, и оно может обнаруживать ошибки, сопротивление изоляции, емкость, температуру и напряжение элементов.
«Мы можем измерить все наиболее важные параметры ячейки», — сказал Аксель Ванден Бранден, инженер по качеству Audi в Брюсселе. «Затем светофор указывает ячейку состояния за ячейкой — зеленый означает, что ячейка в порядке, желтый означает, что требуется более тщательный осмотр, а красный означает, что ячейка вышла из строя».
По результатам теста аккумулятор можно повторно использовать для другого автомобиля, если он в очень хорошем состоянии. Если он недостаточно хорош для другого VW, его можно отремонтировать и отправить для использования в чем-то еще, например, в вилочном погрузчике или мобильном зарядном роботе.
Если аккумулятор действительно в плохом состоянии, его можно просто переработать для получения основных материалов, таких как алюминий, медь, пластик и того, что называется «черным порошком». Порошок содержит такие материалы, как литий, никель, марганец, кобальт и графит, которые можно эффективно извлечь из батареи и снова использовать в других батареях.
«Мы знаем, что переработанные аккумуляторные материалы столь же эффективны, как и новые», — сказал Фрэнк Бломе, руководитель отдела аккумуляторных элементов и аккумуляторных систем Volkswagen Group Components. «Эти переработанные материалы будут использоваться для обеспечения нашей деятельности по производству элементов питания в будущем».
Свежие комментарии