Jeep Gladiator — это пикап, основанный на Wrangler, универсальная моделья, которая не боится бездорожья благодаря типичной ДНК 4×4 североамериканского производителя. Новая модель Jeep, которую, как и Wrangler, выбрала Militem (итальянское тюнинг-ателье, созданное Cavauto), претерпела революцию как в эстетическом плане, так и в механическом.
Конечным результатом стал Militem Ferox-T, мускулистый пикап, отличающийся безошибочным и впечатляющим внешним видом в сочетании с кабиной, изготовленной из благородных материалов и отделкой, которые были бы уместны в роскошном седане.
Militem Ferox-T длиной 5,52 метра, шириной 2,0 метра и высотой 1,95 не остается незамеченноым, и не только из-за размеров. К уже «брутальному» облику Gladiator пикап Militem добавляет переработанную переднюю часть, в которой установлены решетка из углеродного волокна, увеличенные колесные арки, новые бамперы и капот с многочисленными воздухозаборниками.
У него огромные 20-дюймовые колеса с шинами, специально разработанные для бездорожья, и визуально он кажется более пропорциональным, чем Jeep, на котором он построен, также благодаря кузову с новыми профилями и встроенной поперечной балке.
Также есть много новых деталей в задней части, начиная с бампера, из которого выходят две (настоящие) выхлопные трубы, разработанные Militem, а также особое покрытие задней части кузова. Также в потолок встроены светодиодные фонари.
По ту сторону Атлантики его назвали бы «надежным». Однако этот грубый вид сочетается с кабиной, которую трудно найти в стандартных пикапах. Кожа и алькантара (по желанию) преобладают почти на каждой поверхности, а «обстановка» напоминает обычный Jeep Gladiator.
Неудивительно, что у него есть 8,4-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, аналоговые и цифровые приборы и множество физических кнопок для активации климат-контроля и контроля тяги, включая блокировку дифференциала.
Механическая часть также получила доработки. Militem Ferox-T (на основе Gladiator Rubicon) оснащен специальной регулируемой подвеской, а также спецификациями самой мощной версии американского пикапа, такими как усиленные оси Dana 44. Двигатель представляет собой атмосферный бензиновый V6 Pentastar 3.6 мощностью 285 л.с. и 353 Нм крутящего момента в сочетании с полным приводом, понижающей передачей и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Таким образом, единственное ограничение Ferox-T — бюрократия. Например, в Италии, стране, где он был представлен, он может быть зарегистрирован только как грузовик (N1), хотя Militem заявила, что изучает возможность омологации его как туристического. Начальная цена составляет 97 490 евро плюс НДС, к которому вы можете добавить различные дополнительные опции для экстерьера и интерьера.
Свежие комментарии