В продолжающейся гонке за большей дальностью полета автопроизводители постоянно стремятся оставаться творческими и находить новые способы нарастить больше миль без подзарядки. Японские компании Hitachi и Hitachi Astemo, последняя из которых является совместным предприятием Hitachi и Honda Motor, разработали новый прямой привод, который обещает внести несколько улучшений в электромобили.
Две компании, основавшие Hitachi Astemo в начале этого года, разработали систему полного привода для электромобилей, которая является компактной и легкой. Он объединяет двигатель, инвертор и тормоз в единый блок, при этом вся система устанавливается непосредственно в колесо. Эта система приведет к снижению потерь энергии на 30 процентов и увеличению запаса хода на одной зарядке по сравнению с обычными электромобилями.
По заявлению Hitachi, этот новый тип привода не вызовет каких-либо значительных изменений в конфигурации подвески и других компонентов. Одним из ее основных преимуществ является уменьшенный вес, поскольку такие детали, как приводные валы и другие косвенные механизмы, которые были включены в предыдущую конструкцию подвески, больше не потребуются.
Еще одним преимуществом системы является то, что в ней используется технология прямого охлаждения, что еще больше уменьшает необходимое пространство для установки. Hitachi объясняет, что с помощью этой технологии охлаждающее масло с высокой изоляцией непосредственно охлаждает силовые полупроводники и направляется в двигатель для непосредственного охлаждения катушек.
Что касается цифр, Hitachi утверждает, что устройство подойдет для колес размером 19 дюймов, а удельная мощность двигателя составит 2,5 кВт/кг. Максимальная мощность составит 60 кВт, а максимальный крутящий момент — 960 Нм. Hitachi и Hitachi Astemo планируют представить свою новую технологию на выставке Aachen Colloquim в Германии, которая проходит в Аахене с 4 по 6 октября.
Свежие комментарии