Самолет Airbus A350 компании Qatar Airways Фото: REUTERS / Charles Platiau
«Это проблема с краской, которая привела к ухудшению молниезащиты фюзеляжа и появлению трещин на композите», — сказал он.
По словам Аль Бейкера, шестнадцать самолетов A350 были заземлены катарскими регулирующими органами, и Qatar Airways обнаружила еще больше признаков ускоренного износа краски.
Он сказал, что те же регулирующие органы предупредили, что могут быть заземлены и другие самолеты, и любое решение от Airbus должно быть одобрено регулирующими органами и авиакомпанией.
«Мы также должны очень четко дать понять, что мы не будем принимать поставки каких-либо самолетов, если не будет найдено решение проблемы, которое у них есть, приемлемое как для нашего регулирующего органа, так и для авиакомпании», — сказал г-н Аль Бейкер.
Гийом Фори, исполнительный директор Airbus, ответил: «У самолетов нет причин останавливаться на земле».
Airbus предоставил операторам A350 дополнительные инструкции по разборке и покраске самолета, и никаких дополнительных проверок, помимо обычного планового технического обслуживания, не требуется.
Свежие комментарии