Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Осетровые осетра подвергаются критике из-за бонуса начальнику верфи, уплаченному налогоплательщиками ..

Бизнес

Осетровые осетра подвергаются критике из-за бонуса начальнику верфи, уплаченному налогоплательщиками в размере 1,3 млн фунтов стерлингов

Паром CalMac Glen Sannox строится на верфи Ferguson Marine в Глазго

Никола Стерджен подвергается новой критике после того, как шотландские министры признали, что босс национализированной судостроительной компании Ferguson Marine получил премию, несмотря на то, что уже является одним из самых высокооплачиваемых государственных служащих Великобритании.

По словам Холируд, Тим Хэйр имеет право на «поощрение за удержание», в результате чего его дневная ставка составляет около 4 000 фунтов стерлингов.

Этот стимул был назван оппозиционными политиками «абсурдным» и «еще одним изобличающим доказательством полного бесхозяйственности SNP с Ferguson Marine».

Фергюсон Марин настаивал на том, что поощрение удержания было не бонусом, а механизмом, гарантирующим, что мистер Волос останется на своем посту в течение нескольких месяцев.

Представитель правительства Шотландии сказал: «Эта выплата не является бонусом. Контракт директора по обороту был продлен в феврале 2020 года с уменьшением дневной ставки и добавлением механизма удержания, в соответствии с которым процент гонорара начисляется и удерживается в течение определенного периода времени ».

Обращение с Ferguson Marine — одно из самых спорных экономических вмешательств со стороны шотландского правительства.

Министры Шотландии национализировали 118-летнюю компанию Ferguson Marine после того, как она столкнулась с трудностями при строительстве двух паромов для CalMac, государственного оператора, который осуществляет перевозки между материковой частью Шотландии и окружающими островами.

Паромы до сих пор не доставлены, и по некоторым оценкам, это фиаско может стоить налогоплательщикам более 300 миллионов фунтов стерлингов.

Г-н Волос, опытный директор по ремонту, был нанят шотландскими министрами в августе 2019 года. С тех пор он выставил счет на оплату сборов в размере 1,3 миллиона фунтов стерлингов за счет налогоплательщика.

Холируд настаивает на том, что постоянная работа г-на Хэра является делом правления Ferguson Marine, даже несмотря на то, что бизнес находится в государственной собственности.

Первый министр Никола Стерджен

Принятие бонуса содержалось в ответе на вопрос в соответствии с Законом о свободе информации.

На вопрос, почему дневная ставка г-на Хэра в июле подскочила до 4000 фунтов стерлингов в день, правительство Шотландии ответило: «Мы понимаем, что эти различия связаны с удержанием, а затем выплатой процента дневной ставки директора по обороту в качестве удержания. поощрение в соответствии с условиями его контракта ».

Грэм Симпсон, теневой министр транспорта от консерваторов Шотландии, сказал: «Это еще одно убедительное доказательство того, что SNP полностью неумело управляет Ferguson Marine. Публика будет поражена тем, что еще больше денег уходит на счет человека, который должен был их повернуть.

«Паромы Lifeline сталкиваются с еще большим количеством задержек, и бюджеты вышли из-под контроля. Ferguson Marine не только не изменил ситуацию, но и стал символом провала SNP. Это слишком типично для того, чтобы SNP вознаградил неудачу и не смог справиться с кризисом в нашей паромной сети ».

Представитель Шотландской лейбористской партии Колин Смит (Colin Smyth), представитель экономического развития Шотландии, добавил: «Шокирует то, что кто-то может подумать, что зарплатный чек на сумму в тысячи фунтов в день не является достаточным« стимулом ».

«Ввиду того, что верфь не выполняет ключевые контракты, а паромы, похоже, снова откладываются, откровенно трудно понять, почему сохранение ответственного человека должно быть приоритетом.

«Наблюдение за этими грабительскими суммами денег, брошенными на директоров, добавит оскорбления к травмам рабочих верфи и островных сообществ, которые так сильно пострадали от этого фиаско.

Представитель Ferguson Marine сказал: «Стимул удержания не является бонусом или дополнительным платежом сверх согласованного вознаграждения; это неотъемлемая часть дневного тарифа. Как часть контракта с директором по ремонту, процент от согласованной дневной ставки удерживается из оплаты в течение определенного периода времени, чтобы сохранить услуги директора по ремонту. По сути, это действует как финансовая «блокировка», обеспечивающая уверенность в бизнесе.

«Сумма удержания накапливается в течение нескольких месяцев, а затем выплачивается единовременно. Если директор по обороту уходит из бизнеса до окончания согласованного периода удержания, этот платеж аннулируется».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...