British Airways посоветовала пилотам и бортпроводникам не называть пассажиров «дамы и господа» в бортовых объявлениях, поскольку перевозчик отмечает «разнообразие и включение» своих клиентов.
The Telegraph стало известно, что в последние недели национальный авиаперевозчик Великобритании посоветовал персоналу изменить язык, приведя объявления в соответствие с теми, которые сейчас делаются в аэропортах.
BA — не первая авиакомпания, которая применяет такие изменения. Немецкий конкурент Lufthansa в начале этого года перешла к нейтральному с гендерной точки зрения приветствию. EasyJet и Air Canada внесли аналогичные изменения в 2019 году.
Считается, что это решение отчасти было вызвано сменой клиентов BA. После снятия ограничений по Covid все больше семей путешествуют, а деловые поездки восстанавливаются медленнее. Предполагается, что авиакомпания стремилась к тому, чтобы дети чувствовали себя вовлеченными в объявления, а также уважала новые социальные нормы.
BA традиционно поощряет своих пилотов использовать свои личные качества в бортовых объявлениях, хотя они должны ссылаться на ряд моментов безопасности.
Однако авиакомпании не всегда удавалось отражать разнообразие своей клиентской базы. В ноябре прошлого года он был вынужден извиниться за поддержку сборной Англии по регби в социальных сетях перед решающим матчем с Уэльсом.
Другие крупные фирмы пошли дальше, продвигая разнообразие. Например, Accenture, один из главных консультантов правительства по вопросам управления, называет персонал «союзниками», а не коллегами в целях содействия более инклюзивной организации.
Остается предметом споров, ценят ли клиенты так называемые «пробужденные» сообщения. Опубликованное этим летом исследование о том, как компании могут быть «хорошими корпоративными гражданами», показало, что только 9% респондентов считали, что самым важным было «высказаться по важным социальным вопросам, имеющим значение для Великобритании сегодня».
Британский ветеран рекламы сэр Мартин Соррелл, основатель WPP, крупнейшего в мире рекламного агентства, сказал, что такие вещи, как традиционные приветствия, теперь не являются приоритетом для клиентов авиакомпаний.
«К счастью или к несчастью, это знамение времени», — сказал он. «Важны не объявления, а еда, Wi-Fi, сервис, скорость посадки в самолет и выхода из него».
Представитель British Airways сказал: «Мы ценим разнообразие и инклюзивность и стремимся к тому, чтобы все наши клиенты чувствовали себя желанными гостями, путешествуя с нами».
Изменение политики связано с надеждой на то, что недавнее ослабление правительством ограничений на поездки даст толчок его операциям, которые сильно пострадали от пандемии.
Годовая выручка British Airways
Министр транспорта Грант Шаппс на прошлой неделе исключил британский «красный список» стран, из которых требуется карантин, только в семь стран. BA сообщила, что количество запросов на ее веб-сайте в праздничные дни увеличилось на 400% в последующие часы.
Между тем британцы, желающие поехать в США, все еще ждут точной даты в следующем месяце, когда снова откроются трансатлантические маршруты.
Официальные лица ранее предлагали «начало ноября». Но источники в отрасли сообщили, что крупные авиакомпании, такие как BA, ожидают, что границы будут вновь открыты на неделе, начинающейся 15 ноября.
Свежие комментарии