С момента старта продаж модели было принято свыше 144 000 заказов, при этом порядка 50% из них приходится на новых покупателей, которые раньше не сидели за рулем Volkswagen и не являлись владельцами машин данного бренда.
Как сообщил член правления компании, модель ID.3 оказалась настоящим хитом и привлекла в Volkswagen новые группы клиентов. Если сравнивать, у остальных моделей бренда средняя доля новых клиентов составляет порядка 36%.
В первой половине текущего года большой спрос на электромобиль Volkswagen ID.3 и иные модели семейства ID. позволил бренду вырваться в лидеры европейского рынка электрокаров. В конце этого лета данная модель стала самым спрашиваемым электрокаром на многих рынках Европы.
Согласно анализу регистрации новых авто, в августе Volkswagen ID.3 стал лидером в Западной Европе. Для соответствия большому спросу порядка 1200 электрокаров ежедневно сходят с конвейеров в Цвиккау и Дрездене.
Свежие комментарии