Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Грузовые суда ушли из Великобритании по мере углубления кризиса поставок

Бизнес

Грузовые суда ушли из Великобритании по мере углубления кризиса поставок

Корабль в Феликстоу в прошлом месяце. Порт обрабатывает треть контейнеров Великобритании. Фото: Крис Дж. Рэтклифф / Bloomberg.

Крупнейшая в мире судоходная линия перестала отправлять контейнеровозы в Феликстоу, поскольку тысячи недоставленных контейнеров забивают порт из-за нехватки водителей грузовиков.

Maersk заявила, что была вынуждена прекратить поставки в восьмой по величине порт Великобритании, потому что больше нет места для разгрузки товаров.

Серьезная нехватка перевозчиков привела к длительным задержкам после погрузки контейнеров с судов, потому что нет автомобильного транспорта, который бы доставил товары до их конечного пункта назначения.

Проблема усугубилась «цунами» грузов, направляющихся в Великобританию из Юго-Восточной Азии, поскольку спрос резко снизился после блокировок, и предприятия пытаются запастись запасами на Рождество.

Вместо того, чтобы проходить через судоходный терминал Суффолк, который обрабатывает около трети контейнерных перевозок Великобритании, грузы, направляющиеся в Великобританию с помощью Maersk, загружаются на более мелкие суда в Европе, которые могут использовать другие, менее загруженные британские порты.

Ларс Микаэль Йенсен, глава глобальной океанической сети Maersk, сказал Financial Times: «Нам пришлось прекратить операции на судне, потому что некуда было выгружать контейнеры.

«Felixstowe входит в число двух или трех наиболее пострадавших терминалов [в мире]. Мы должны отклонить некоторые из больших кораблей подальше от Феликстоу и передать некоторые из меньших кораблей для груза ».

Проблема не ограничивается Великобританией. Пандемия оставила корабли и экипажи неуместными во всем мире, а также нарушила торговые потоки.

Потребители в США также сталкиваются с дефицитом, поскольку цепочка поставок в США рушится, когда 62 корабля ждут стыковки в двух крупнейших портах Америки.

Лос-Анджелес и Лонг-Бич в Калифорнии, которые обрабатывают 40% контейнерных грузов, поступающих в страну, изо всех сил пытаются справиться с отставанием. По некоторым оценкам, около полумиллиона 20-футовых морских контейнеров ждут своей разгрузки.

Грузовые суда все еще застревают за пределами Лос-Анджелеса.

Энди Клифф, управляющий директор по логистике Straightforward Consultancy, сказал, что действия Maersk — лишь последнее событие в кризисе, который нарастал в Великобритании задолго до того, как коронавирус оказал дополнительное давление на цепочки поставок.

Он сказал: «Проблема перевозки существует уже много лет, даже до того, как более года назад ставки на контейнерные перевозки начали активно расти».

В настоящее время с импортеров взимается «демередж» — арендная плата за хранение контейнеров в портах, поскольку они не могут организовать транспортировку товаров, прибывших в порт до определенного срока.

«Не работает и отложено как минимум до следующего лета»

Г-н Клифф сказал: «С одного клиента только что сняли плату за простой в размере 1600 фунтов стерлингов за два контейнера, потому что они не смогли организовать доставку до 14 октября по поставке, которая прибыла 26 сентября, — и это помимо оплаты 17000 фунтов стерлингов за доставку, которая в прошлом были 3000 фунтов стерлингов.

«За 10 лет нам ни разу не приходилось платить за простой — это показывает, как система заблокирована».

Г-н Клифф сказал, что автотранспортные компании также добавляли «плату за удержание водителей» при доставке, подчеркивая, насколько остро ощущается нехватка квалифицированных водителей грузовиков в Великобритании.

Стоимость доставки

Он добавил: «Надбавки для водителей грузовиков — это отчаянная мера, и в связи с резким увеличением объемов продаж из Азии, Британия столкнется с неуклюжей, запутанной, дисфункциональной и отложенной цепочкой поставок, по крайней мере, до следующего лета».

По данным UKMPG, средняя задержка доставки контейнеров из порта в конечный пункт назначения увеличилась вдвое — с четырех до восьми дней.

Тим Моррис, исполнительный директор организации, сказал: «Корабли продолжают прибывать, и порты эффективно используются клиентами в качестве складских помещений, потому что внутренние цепочки поставок, складские и распределительные сети поддерживаются.

«Непонятно, как это улучшится в краткосрочной перспективе».

Решение министров на прошлой неделе назначить сэра Дэйва Льюиса царем цепочки поставок Великобритании было одобрено UKMPG, и между портами и бывшим боссом Tesco уже велись разговоры о том, как можно решить проблемы.

Но г-н Моррис предупредил, что быстрого решения нет, заявив, что проблемы были вызваны сложным набором факторов, и несправедливо выделять порты для критики.

Он сказал: «Порты — неудачное варенье в этом бутерброде. Мы являемся критическим моментом в кризисе цепочки поставок в Великобритании, и мы стараемся, чтобы дела продолжались.

«Даже с назначением сэра Дейва мы можем ожидать лишь ряда незначительных выгод, а не более широкого решения».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...