Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Грузовые суда ушли из Великобритании по мере углубления кризиса поставок

    Business

    Грузовые суда ушли из Великобритании по мере углубления кризиса поставок

    Корабль в Феликстоу в прошлом месяце. Порт обрабатывает треть контейнеров Великобритании. Фото: Крис Дж. Рэтклифф / Bloomberg.

    Крупнейшая в мире судоходная линия перестала отправлять контейнеровозы в Феликстоу, поскольку тысячи недоставленных контейнеров забивают порт из-за нехватки водителей грузовиков.

    Maersk заявила, что была вынуждена прекратить поставки в восьмой по величине порт Великобритании, потому что больше нет места для разгрузки товаров.

    Серьезная нехватка перевозчиков привела к длительным задержкам после погрузки контейнеров с судов, потому что нет автомобильного транспорта, который бы доставил товары до их конечного пункта назначения.

    Проблема усугубилась «цунами» грузов, направляющихся в Великобританию из Юго-Восточной Азии, поскольку спрос резко снизился после блокировок, и предприятия пытаются запастись запасами на Рождество.

    Вместо того, чтобы проходить через судоходный терминал Суффолк, который обрабатывает около трети контейнерных перевозок Великобритании, грузы, направляющиеся в Великобританию с помощью Maersk, загружаются на более мелкие суда в Европе, которые могут использовать другие, менее загруженные британские порты.

    Ларс Микаэль Йенсен, глава глобальной океанической сети Maersk, сказал Financial Times: «Нам пришлось прекратить операции на судне, потому что некуда было выгружать контейнеры.

    «Felixstowe входит в число двух или трех наиболее пострадавших терминалов [в мире]. Мы должны отклонить некоторые из больших кораблей подальше от Феликстоу и передать некоторые из меньших кораблей для груза ».

    Проблема не ограничивается Великобританией. Пандемия оставила корабли и экипажи неуместными во всем мире, а также нарушила торговые потоки.

    Потребители в США также сталкиваются с дефицитом, поскольку цепочка поставок в США рушится, когда 62 корабля ждут стыковки в двух крупнейших портах Америки.

    Лос-Анджелес и Лонг-Бич в Калифорнии, которые обрабатывают 40% контейнерных грузов, поступающих в страну, изо всех сил пытаются справиться с отставанием. По некоторым оценкам, около полумиллиона 20-футовых морских контейнеров ждут своей разгрузки.

    Грузовые суда все еще застревают за пределами Лос-Анджелеса.

    Энди Клифф, управляющий директор по логистике Straightforward Consultancy, сказал, что действия Maersk – лишь последнее событие в кризисе, который нарастал в Великобритании задолго до того, как коронавирус оказал дополнительное давление на цепочки поставок.

    Он сказал: «Проблема перевозки существует уже много лет, даже до того, как более года назад ставки на контейнерные перевозки начали активно расти».

    В настоящее время с импортеров взимается «демередж» – арендная плата за хранение контейнеров в портах, поскольку они не могут организовать транспортировку товаров, прибывших в порт до определенного срока.

    «Не работает и отложено как минимум до следующего лета»

    Г-н Клифф сказал: «С одного клиента только что сняли плату за простой в размере 1600 фунтов стерлингов за два контейнера, потому что они не смогли организовать доставку до 14 октября по поставке, которая прибыла 26 сентября, – и это помимо оплаты 17000 фунтов стерлингов за доставку, которая в прошлом были 3000 фунтов стерлингов.

    «За 10 лет нам ни разу не приходилось платить за простой – это показывает, как система заблокирована».

    Г-н Клифф сказал, что автотранспортные компании также добавляли «плату за удержание водителей» при доставке, подчеркивая, насколько остро ощущается нехватка квалифицированных водителей грузовиков в Великобритании.

    Стоимость доставки

    Он добавил: «Надбавки для водителей грузовиков – это отчаянная мера, и в связи с резким увеличением объемов продаж из Азии, Британия столкнется с неуклюжей, запутанной, дисфункциональной и отложенной цепочкой поставок, по крайней мере, до следующего лета».

    По данным UKMPG, средняя задержка доставки контейнеров из порта в конечный пункт назначения увеличилась вдвое – с четырех до восьми дней.

    Тим Моррис, исполнительный директор организации, сказал: «Корабли продолжают прибывать, и порты эффективно используются клиентами в качестве складских помещений, потому что внутренние цепочки поставок, складские и распределительные сети поддерживаются.

    «Непонятно, как это улучшится в краткосрочной перспективе».

    Решение министров на прошлой неделе назначить сэра Дэйва Льюиса царем цепочки поставок Великобритании было одобрено UKMPG, и между портами и бывшим боссом Tesco уже велись разговоры о том, как можно решить проблемы.

    Но г-н Моррис предупредил, что быстрого решения нет, заявив, что проблемы были вызваны сложным набором факторов, и несправедливо выделять порты для критики.

    Он сказал: «Порты – неудачное варенье в этом бутерброде. Мы являемся критическим моментом в кризисе цепочки поставок в Великобритании, и мы стараемся, чтобы дела продолжались.

    «Даже с назначением сэра Дейва мы можем ожидать лишь ряда незначительных выгод, а не более широкого решения».

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Culture

    VELIKY NOVGOROD, July 4 A 400-year-old oak tree felled by a hurricane was brought to the Novgorod Kremlin for the manufacture of decorative city...

    Business

    Corporate clients of Russian Post are no longer assigned to a specific branch chosen when concluding an agreement, and can change or add any...

    Auto

    The Chinese brand has completely declassified a new SUV for the home market. The model is offered with two “filling” options. The auto giant...

    Politics

    Former Deputy Head of the Ministry of Defense Shevotsa denied reports of her departure from the Russian Federation to France Photo: ru.wikipedia.org Former Deputy...