Завод в Эрмосильо занимается производством Ford Bronco Sport и Ford Maverick. Оба автомобиля пользуются большим спросом и являются массовыми автомобилями Ford USA. Первая партия Mavericks поступила к дилерам менее месяца назад. Ранее мы сообщали, что Ford может с трудом удовлетворить спрос, поскольку за первую неделю продажи Maverick обеспечил 36 000 бронирований. Спрос на Ford Bronco Sport также никогда не был таким высоким.
Ford еще не дал комментариев, но агентство Reuters поговорило с профсоюзом завода, который подтвердил, что временная приостановка связана с нехваткой материалов.
Во время пандемии производители микросхем начали производить детали для продуктов, пользующихся большим спросом, включая компьютеры, смартфоны, телевизоры и игровые консоли. По сути, все, чем люди были заняты во время изоляции. Это привело к нынешнему кризису нехватки полупроводников, из-за которого производство на заводе в Эрмосильо уже было остановлено на два дня ранее в этом месяце.
Профсоюз не смог подтвердить, как долго продлится отстранение, но сотрудникам будет выплачиваться 75% их зарплаты. В конце августа Ford также приостановил производство на своем сборочном заводе в Оквилле в Канаде и сборочном заводе в Канзас-Сити в штате Миссури.
Неясно, как долго продлится этот глобальный дефицит, поскольку мы получили неоднозначные отзывы от производителей. Mercedes-Benz считает, что дефицит продлится до 2023 года, в то время как Hyundai считает, что дефицит не усугубится.
Одно можно сказать наверняка. Дефицит оказывает огромное влияние на цены на автомобили. Производители продвигают производство автомобилей с высокой рентабельностью. Это, в свою очередь, увеличило среднюю цену продаж новых автомобилей до рекордного уровня.
GlobalFoundries, производитель микросхем в США, в будущем удвоит производство, но для этого потребуется расширение производственных мощностей. GlobalFoundries уже планирует удвоить объем производства в 2021 году, но это увеличение начнет оказывать реальное влияние только в 2023 году.
Свежие комментарии