Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Ford начал производство Mustang Mach-E с батареями BYD в Китае

Авто

Ford начал производство Mustang Mach-E с батареями BYD в Китае

Mach-E, производимый на заводе Ford в Куаутитлане, использует элементы от LGES (LG Energy Solution), того же поставщика, у которого возникли серьезные проблемы с Hyundai и GM, соответственно, с Kona Electric и Chevrolet Bolt EV. Помимо этих компаний, тройные ячейки LGES также используют Volkswagen и Lucid.

Тот факт, что BYD является поставщиком Mach-E, показывает масштабы работы китайской компании. Некоторое время назад ходили слухи, что Tesla купит элементы LFP у конкурента, чтобы протестировать структурный аккумуляторный блок, который еще предстоит поставить со своими батареями 4680. Однако знаменитых LFP-элементов BYD, называемых Blade Batteries, нет в электрическом внедорожнике Ford.

Mach-E использует ячейки NMC 811. По данным китайского сайта ZHEV, они относятся к типу «специально настроенной квадратной твердой оболочки», что создает впечатление призматичности. В зависимости от масштабов производства Ford может начать экспортировать Mach-E в Европу из Китая, точно так же, как Tesla делает с Model 3 и Model Y, произведенными в Шанхае. Но, к сожалению, контакты китайского PR-отдела Ford не доступны на сайте компании.

Ford также очень помог бы, если бы смог прояснить модель продаж Mach-E в Китае. Компания заявила, что он будет продаваться «через сеть прямых продаж Ford в городских магазинах электромобилей». Ford хочет иметь 25 таких магазинов в КНР к концу года и 100 — к 2026 году. Однако описание не дает нам четкого представления о том, как они работают.

По всей видимости, это не похоже на модель прямых продаж, с которой можно связаться через любой веб-сайт. Цель этих магазинов — позволить клиенту заказать электромобиль при посещении дилерского центра. Китайский Mach-E RWD Long Range имеет запас хода 619 километров в рамках CLTC (китайский цикл испытаний легковых автомобилей). Ford пока не перевел эти данные на циклы WLTP или NEDC.

Согласно сравнительным исследованиям, CLTC ориентирован на использование в городах и пригороде, то есть эти данные отражают низкие средние скорости, высокое передаточное число холостого хода и частые ускорения и замедления. Другими словами, этот цикл сильно отличается от других циклов тестирования и особенно полезен для электромобилей. К сожалению, Ford не раскрыл запас хода для Mach-E RWD Premium Long Range, RWD Standard Range или GT First Edition, которые он производит в Чунцине. ZHEV только огласил запас хода GT — он составляет 492 км.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...