Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Ford начал производство Mustang Mach-E с батареями BYD в Китае

    Auto

    Ford начал производство Mustang Mach-E с батареями BYD в Китае

    Mach-E, производимый на заводе Ford в Куаутитлане, использует элементы от LGES (LG Energy Solution), того же поставщика, у которого возникли серьезные проблемы с Hyundai и GM, соответственно, с Kona Electric и Chevrolet Bolt EV. Помимо этих компаний, тройные ячейки LGES также используют Volkswagen и Lucid.

    Тот факт, что BYD является поставщиком Mach-E, показывает масштабы работы китайской компании. Некоторое время назад ходили слухи, что Tesla купит элементы LFP у конкурента, чтобы протестировать структурный аккумуляторный блок, который еще предстоит поставить со своими батареями 4680. Однако знаменитых LFP-элементов BYD, называемых Blade Batteries, нет в электрическом внедорожнике Ford.

    Mach-E использует ячейки NMC 811. По данным китайского сайта ZHEV, они относятся к типу «специально настроенной квадратной твердой оболочки», что создает впечатление призматичности. В зависимости от масштабов производства Ford может начать экспортировать Mach-E в Европу из Китая, точно так же, как Tesla делает с Model 3 и Model Y, произведенными в Шанхае. Но, к сожалению, контакты китайского PR-отдела Ford не доступны на сайте компании.

    Ford также очень помог бы, если бы смог прояснить модель продаж Mach-E в Китае. Компания заявила, что он будет продаваться «через сеть прямых продаж Ford в городских магазинах электромобилей». Ford хочет иметь 25 таких магазинов в КНР к концу года и 100 – к 2026 году. Однако описание не дает нам четкого представления о том, как они работают.

    По всей видимости, это не похоже на модель прямых продаж, с которой можно связаться через любой веб-сайт. Цель этих магазинов — позволить клиенту заказать электромобиль при посещении дилерского центра. Китайский Mach-E RWD Long Range имеет запас хода 619 километров в рамках CLTC (китайский цикл испытаний легковых автомобилей). Ford пока не перевел эти данные на циклы WLTP или NEDC.

    Согласно сравнительным исследованиям, CLTC ориентирован на использование в городах и пригороде, то есть эти данные отражают низкие средние скорости, высокое передаточное число холостого хода и частые ускорения и замедления. Другими словами, этот цикл сильно отличается от других циклов тестирования и особенно полезен для электромобилей. К сожалению, Ford не раскрыл запас хода для Mach-E RWD Premium Long Range, RWD Standard Range или GT First Edition, которые он производит в Чунцине. ZHEV только огласил запас хода GT – он составляет 492 км.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...