По данным европейских аналитиков, запас зимних шин за последние десять лет был не таким низким, как сейчас. Это может означать, что не все водители, которые хотят перейти на зимние или всесезонные шины в этом году, действительно могут это сделать. Возможный дефицит зимних шин объясняется несколькими причинами. Во-первых, цены на контейнеры из Азии, с помощью которых импортеры обычно заказывают зимние покрышки, в апреле резко выросли. Изначально предполагалось, что тарифы и, следовательно, цены за доставку снова упадут, но этого не произошло.
Еще одним фактором является то, что, как и в Германии, во французских Альпах и Пиренеях власти впервые обязали автовладельцев использовать зимние комплекты, в результате чего многие зимние и всесезонные шины оседают во Франции. Согласно данным «Шины на складе», зимние шины, в частности, для коммерческих автомобилей становятся дефицитом. Сандер Берту, генеральный менеджер по шинам на складе, говорит, что он ожидает, что в этом году в некоторых европейских странах впервые будет продано больше всесезонных шин, чем зимних. Отчасти потому, что всесезонные шины теперь имеют символ горы с тремя вершинами. Это делает их подходящими для стран, где использование зимних шин является обязательным.
Свежие комментарии