Squid Game пользуется успехом у зрителей по всему миру. Фото: YOUNGKYU PARK.
С момента выхода в прошлом месяце южнокорейскую драму «Игра в кальмаров» посмотрели более 140 миллионов человек, что сделало ее самым популярным шоу в истории Netflix.
Netflix сказал, что успех шоу в последние недели помог поддержать его результаты в третьем квартале. Он сообщил о самом сильном росте числа подписчиков за год за три месяца до 30 сентября, добавив за этот период на 4,4 млн клиентов больше и превзойдя оценки Уолл-стрит.
Netflix заявила, что она на пути к тому, чтобы превзойти прогнозы аналитиков и в четвертом квартале, и ожидает увеличения числа подписчиков на 8,5 млн в последние три месяца года, что обычно является хорошим периодом для потоковых сайтов.
Последние результаты стали стимулом для Netflix, которая изо всех сил пыталась зафиксировать рост числа подписчиков, поскольку ограничения на многих из ее основных рынков ослабли.
За первые шесть месяцев года Netflix прибавил всего 5,5 млн подписчиков, что является самым низким показателем за восемь лет.
Более медленное начало года означает, что в этом году еще предстоит добавить чуть более 18 миллионов подписчиков, что является худшим показателем с 2016 года.
Squid Game — самое популярное шоу Netflix за всю историю
Однако инвесторов, похоже, обрадовали последние данные: акции выросли почти на 4% после закрытия торгов.
Не только «Игра в кальмар» привлекла подписчиков в последнем квартале, но и новая серия популярных шоу «Половое воспитание» и «La Casa de Papel» также помогла привлечь аудиторию обратно на сайт стриминга.
Netflix заявила, что изменит способ записи того, как люди смотрят его шоу, и вместо этого начнет сообщать часы просмотра, а не общее количество учетных записей, которые смотрели шоу.
В нем говорится, что это «соответствует тому, как внешние службы измеряют просмотр телепрограмм, и уделяет должное внимание повторному просмотру».
Сайт потоковой передачи показал, что недавний сбой в работе Facebook в начале этого месяца вызвал всплеск вовлеченности на 14%.
«Мы конкурируем с ошеломляюще большим набором действий, которые занимают время и внимание потребителей, таких как просмотр линейного телевидения, чтение книги, просмотр TikTok или игра в Fortnite, и это лишь некоторые из них».
Свежие комментарии