Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Главный научный сотрудник Toyota: не всем следует водить электромобиль с ..

Авто

Главный научный сотрудник Toyota: не всем следует водить электромобиль с аккумулятором

Многие люди увлечены изменением климата, но не всем следует водить аккумуляторный электромобиль в качестве средства борьбы с ним, заявил в четверг на автомобильном саммите Reuters Events главный научный сотрудник Toyota Motor Corp Гилл Пратт.

Комментарии Пратта во время обсуждения электромобилей, похоже, усилили замечания, сделанные за последний год президентом Toyota Акио Тойодой. Toyoda и другие официальные лица компании заявили, что электромобили будут играть более важную роль в сокращении выбросов, но следует использовать другие решения, например, бензиново-электрические гибридные модели Toyota или электромобили на водородных топливных элементах.

На конференции в четверг Пратт сказал, что Toyota верит в «разнообразие трансмиссий», чтобы предоставить клиентам различные инструменты для снижения выбросов CO2.

«Не нам предсказывать, какое решение будет лучшим, или говорить, что только это сработает», — сказал он.

Государственные стимулы должны быть нацелены на сокращение выбросов углерода, а не на выбор автомобильной технологии, которая является наилучшим способом достижения этих целей, добавил Пратт, сославшись на предлагаемые запреты на автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), включая гибриды, как средство достижения этих целей. углеродная нейтральность.

Toyota была среди крупных автопроизводителей, которые поддержали администрацию Трампа в ее попытке запретить Калифорнии устанавливать свои собственные требования к нулевым выбросам, но компания отказалась от этой поддержки в начале этого года.

Toyota заявила, что планирует инвестировать 13,5 млрд долларов до 2030 года в аккумуляторные батареи для электромобилей, но пока ее планы по выпуску новых аккумуляторных электромобилей (BEV) кажутся относительно скромными по сравнению с планами американских автопроизводителей General Motors Co и Ford Motor Co, которые тратят около 30 миллиардов долларов каждая до 2025 года, чтобы электрифицировать большее количество своих транспортных средств.

Руководство Toyota продолжает рекламировать достоинства гибридных автомобилей компании, которые присутствуют на рынке более 20 лет, и компания давно изучает технологию водородных топливных элементов.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...