Южнокорейская компания LG Chem Ltd (051910.KS) сообщила о 20% -ном падении квартальной прибыли в понедельник из-за разовых расходов, связанных с отзывом компании General Motors (GM.N) Bolt. электрические транспортные средства.
Компания сообщила о операционной прибыли в размере 727 млрд вон (617,55 млн долларов) за период с июля по сентябрь по сравнению с 904 млрд вон годом ранее и средним прогнозом аналитиков в 893 млрд вон, составленным Refinitiv SmartEstimate.
Ранее в этом месяце компания LG Chem, владеющая производителем электрических аккумуляторов LG Energy Solution (LGES), заявила, что в связи с отзывом GM Bolt из-за риска возгорания из-за редких дефекты аккумулятора.
Выручка выросла на 41% до 10,6 трлн вон, говорится в заявлении LG Chem.
LG и GM заключили сделку по отзыву Bolt на сумму 2 миллиарда долларов в начале этого месяца, что дало возможность аккумуляторному блоку LG возобновить работу по приостановленному первичному размещению акций.
«Мы ожидаем, что менее вероятно, что компания столкнется с повторяющимися крупномасштабными отзывами, связанными с проблемами безопасности батарей в будущем», — сказал вице-президент LGES Чан Сын Се в разговоре с аналитиками, сославшись на улучшенный процесс компании по обнаружению дефектов батареи.
LGES надеется выдержать бум стремительного роста спроса на аккумуляторы, поскольку мировые автопроизводители инвестируют миллиарды долларов, чтобы ускорить переход к мобильности с низким уровнем выбросов и подготовиться к постепенному отказу от двигателей внутреннего сгорания.
Компания, которая также поставляет Tesla Inc (TSLA.O) и Hyundai Motor Co (005380.KS), на прошлой неделе заключила сделку со Stellantis NV (STLA.MI) о совместном производстве аккумуляторов для электромобилей. Подробнее Перед объявлением результатов за третий квартал LGES назначила вице-председателя LG Corp (003550.KS) Квона Ён Су своим новым генеральным директором.
Отвечая на вопрос о планах LG Chem по разработке более дешевых литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов для электромобилей, компания заявила, что планирует в первую очередь поставлять аккумуляторы LFP для систем хранения энергии (ESS).
Tesla заявила, что планирует использовать батареи LFP в своем парке автомобилей стандартной комплектации по всему миру. LGES сосредоточилась на разработке никель-кобальт-марганцевых (NCM) аккумуляторов, которые более дороги, но имеют больший радиус действия.
Японская компания Panasonic заявила в понедельник, что у нее нет планов по производству аккумуляторов LFP для электромобилей. Акции LG Chem выросли на 0,4% против роста KOSPI (.KS11) на 0,5%.
Свежие комментарии