Стало известно, что нововведения дают возможность последним генерациям Audi RS 3 Sportback и RS 3 Sedan занять лидирующие места в компактном классе. Так, разделение крутящего момента, которые впервые используется в Audi, тоже играет в этом роль, тем самым обеспечивая большую поперечную динамику и устойчивость.
Более выразительный внешний вид с элементами, характерные для RS, превращает последние автомобили RS 3 в спортивные модели премиум-класса, которые прекрасно подойдут для каждодневного использования.
5-цилиндровый силовой агрегат в новом RS 3 выдает мощность 400 л.с. в большом диапазоне оборотов — от 5600 до 7000 об/мин. Это говорит о том, что наибольшая отдача мотора доступна на 250 оборотов ранее, чем раньше, и, разумеется, дольше. Иными словами, кривая мощности круче.
Помимо этого, инженеры модернизировали привод и повысили крутящий момент мотора 2,5 TFSI на 20 Нм до 500 Нм. Даже несмотря на ту же выходную отдачу, что и его предшественник, 5-цилиндровый агрегат обладает большей тягой, особенно в диапазонах низких и средних оборотов.
Есть информация, что в качестве дополнительной опции компания может увеличить ограниченную электронным оснащением максимальную скорость с 250 км/ч до 280 км/ч.
Отметим, что 7-диапазонная коробка передач с двойным сцеплением — это то, что передает отдачу этого силового агрегата на асфальт — с более меньшим временем переключения и спортивными передаточными числами.
Кроме того, совместно с новой, более быстрой бортовой системой питания новый блок управления агрегат интеллектуально управляет работой между системой привода quattro.
В салоне авто многие характерные элементы RS также подчеркивают спортивный дизайн обеих моделей. Согласно опубликованным данным, большинство элементов салонов изготовлены из алюминия, а отделка приборки — из карбона.
Спортивные кресла RS с тиснением RS и контрастной строчкой антрацитового оттенка также создают атмосферу гонок. Обивка кресел по желанию покупателя может быть изготовлена из высококачественной кожи Nappa с прострочкой в форме сот RS и глянцевой черной, красной или же, впервые, зеленой контрастной прострочкой.
Свежие комментарии