Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Джон Льюис показывает потенциально вводящую в заблуждение страховую рекламу

Бизнес

Джон Льюис показывает потенциально вводящую в заблуждение страховую рекламу

60-секундная реклама показала, как мальчик танцует и разрушает свой дом во время эпизода интенсивного самовыражения.

Джон Льюис отказался от своей скандальной телерекламы о страховании жилья, в которой показано, как мальчик громит дом после того, как финансовый наблюдатель ударил его по запястьям.

Ритейлер отозвал кампанию, которая длилась чуть более двух недель в начале этого месяца, после того, как Управление финансового поведения заявило, что реклама «потенциально вводит в заблуждение» и «может вызвать путаницу в отношении нового предложения по страхованию домашнего имущества Джона Льюиса».

Джон Льюис сказал, что это «абсолютно никогда не входило в наши намерения».

60-секундная реклама показала, как мальчик танцует и разрушает свой дом во время эпизода интенсивного самовыражения.

Это вызвало шквал дебатов вокруг стереотипов и сексизма — мальчик носит платье и туфли на каблуках — и будут ли оплачены претензии после такого разрушения в реальной жизни.

Джон Льюис был вынужден пояснить, что полис покрывает только случайный, а не преднамеренный ущерб.

Сеть универмагов заявила, что с 11 октября связалась с каждым покупателем, купившим новую политику, чтобы подтвердить, что они довольны условиями и понимают их.

«Мы хотели бы уточнить, что страхование от случайных повреждений доступно в качестве дополнения к новому продукту страхования домашнего имущества Джона Льюиса и покрывает только случайные (а не умышленные) повреждения», — говорится в сообщении.

Стив Дрессер, консультант по розничной торговле, назвал это «очередной катастрофой» для Джона Льюиса.

Еще одна катастрофа.

Почему бы не поддержать тех, кто покупал в то время?

Неважно связываться с ними. https://t.co/z7M3n8IdUE

— Стив Дрессер (@dresserman) 27 октября 2021 г.

Кампания была создана креативным агентством Adam & Eve DDB, которое также отвечает за слезливую рождественскую рекламу Джона Льюиса.

Ритейлер, принадлежащий сотрудникам, стремится существенно увеличить прибыль, которую он получает от продажи страховки и строительства домов для сдачи в аренду на своей территории в условиях потрясений на главной улице.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...