Ford Motor Co. в среду сообщила, что чистая прибыль в третьем квартале упала на 24% до 1,8 млрд долларов (все цифры в долларах США) из-за сохраняющейся нехватки микрочипов, но высокий спрос заставил автопроизводителя снова повысить свой годовой прогноз и восстановить квартальный прогноз. денежный дивиденд.
Ford сообщил о скорректированной прибыли в размере 3 млрд долларов до вычета процентов и налогов по сравнению с 3,6 млрд долларов за тот же период год назад.
Тем не менее, автопроизводитель повысил свой годовой прогноз до скорректированной EBIT с 10,5 до 11,5 млрд долларов по сравнению с предыдущим диапазоном в 9–10 млрд долларов. Новый прогноз почти вдвое превысил 5,5–6,5 млрд долларов, которые Ford прогнозировал в первые дни кризиса чипов.
«Это действительно доказательство того, что мы набираем обороты с нашим планом Ford +», — сказал репортерам финансовый директор Джон Лоулер. «Результаты показывают основную силу нашего бизнеса».
Автопроизводитель начал квартал с от 60 000 до 70 000 незавершенных автомобилей, ожидающих чипов и соответствующих компонентов. Лоулер сказал, что закончил квартал с 27 000 частично построенными автомобилями, и это число должно упасть ниже 5 000 к концу года.
В среду Ford сообщил, что улучшение поставок полупроводников увеличило поставки региональной продукции на 67% по сравнению со вторым кварталом. Ford ожидает, что объемы продаж в четвертом квартале вырастут примерно на 10 процентов по сравнению с третьим кварталом. Тем не менее, Лоулер сказал, что нехватка микросхем останется неизменной до 2022 года и «может увеличиться до 2023 года, но мы ожидаем, что масштабы и серьезность проблемы уменьшатся».
В Северной Америке Ford сообщил о прибыли до налогообложения в размере 2,4 миллиарда долларов, что на 24 процента меньше, чем годом ранее. Компания зафиксировала 10,1-процентную маржу в регионе, и Лоулер сказал, что Ford приближается к достижению своей годовой цели в 10 процентов к 2023 году.
Ford потерял деньги в Европе и Китае, но сообщил о прибылях в Южной Америке и в своей группе международных рынков. Ford приостановил выплату дивидендов в марте 2020 года, в начале пандемии коронавируса. В нем говорится, что 10-центовые дивиденды будут выплачены акционерам 1 декабря. Лоулер сказал, что это обойдется компании в 400 миллионов долларов, но не повлияет на ее способность финансировать планы будущего роста.
«Мы не ограничены в капитале», — сказал он. «Это отражает силу нашего бизнеса. Мы можем финансировать все наши инициативы по развитию».
Свежие комментарии