Администрация г-жи Стерджен готовится национализировать железные дороги Шотландии. Он получил уведомление о текущем операторе Abellio и вступит в должность в марте.
Грэм Симпсон, шотландский консервативный министр теневого транспорта, приветствовал устранение угрозы забастовки во время Cop26, но предупредил, что соглашение о заработной плате только продвинуло проблему дальше.
«Невмешательство SNP в этот спор до одиннадцатого часа позволило профсоюзам сократить время — и в результате переговоры должны будут возобновиться снова в следующем году», — сказал он.
«Пассажиры будут обеспокоены тем, что перебои в обслуживании и прекращение обслуживания станут характерной чертой того, что произойдет в ScotRail, работающем под управлением SNP».
Соглашение о заработной плате ScotRail, вероятно, разозлит железнодорожников в остальной части Великобритании и укрепит позиции профсоюзных лидеров, которые уже угрожают забастовкой в ответ на сокращение рабочих мест к югу от границы.
Министр железных дорог Крис Хитон-Харрис в январе написал лидерам отрасли письмо, в котором сообщил, что «нет бюджета» на повышение заработной платы, и ввел замораживание заработной платы на срок до двух лет. Но замораживание не распространялось на Шотландию, где децентрализованная администрация отвечает за сделки по заработной плате в государственном секторе.
Свежие комментарии