Батареи LFP или литий-железо-фосфатные батареи могут удешевить автомобили, в которых они используются. Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус сообщил агентству Bloomberg, что особенно в случае менее дорогих моделей для Mercedes это важнее. Производительность может немного пострадать из-за использования аккумуляторов LFP, но, по словам топ-менеджера, это отличный вариант для некоторых клиентов с более дружелюбной ценой.
Батареи LFP не содержат никель и кобальт, которые являются дефицитными и поэтому дорогими ингредиентами. У них несколько меньшая плотность энергии, но есть и преимущества — они могут выдерживать большее количество циклов зарядки и теоретически служат дольше. Tesla уже использует батареи LFP для китайской модели Model 3 Standard Range Plus, которая также поставляется в Европу. Однако бренд планирует использовать этот состав аккумуляторов для моделей Standard Range (Plus) по всему миру, в том числе в США. Аккумулятор LFP будет использоваться в Mercedes с 2024 года в автомобилях относительно компактных классов EQA и EQB.
Свежие комментарии