Россияне пока не готовы покупать автомобили «не глядя». Исследование показало, что большинству респондентов для покупки как нового, так и подержанного автомобиля, важно посетить автосалон, лично ознакомиться с продуктом и обсудить условия сделки. И только 5% опрошенных готовы совершить покупку в онлайн-режиме.
При покупке нового авто на очную сделку настроены 77% респондентов, на комбинированный способ — 20% и на онлайн-покупку — 3%. Что касается подержанных автомобилей, то здесь голоса распределились на 82%, 16% и 2% соответственно. Не готовы вообще рассматривать способ покупки машины онлайн 56% опрошенных, 20% не исключают такого варианта, 4% «скорее всего» купили бы авто онлайн, а точно готовы оформить удалённую сделку 3%. Специалисты отметили, что чаще других онлайн-сервисами пользуются покупатели автомобилей корейских марок KIA и Hyundai, чуть меньше — Toyota, Nissan и LADA.
Свежие комментарии