Audi продолжает разработку Q6 E-Tron и сейчас находится в Швеции для испытаний электрического внедорожника в условиях низких температур. На этих новых шпионских фотографиях показан замаскированный прототип на зимних шинах с предварительной оптикой спереди и сзади. Также есть дополнительная светодиодная панель спереди для лучшей видимости в течение долгих зимних ночей в Северной Европе.
Q6 E-Tron станет одной из первых моделей Volkswagen Group, основанных на платформе PPE компании, которая была разработана совместно с Porsche. Новинка будет разделять многие компоненты с Porsche Macan следующего поколения. Архитектура будет поддерживать зарядку мощностью 350 кВт, получит пневматическую подвеску, рулевое управление задними колесами и управление крутящим моментом, чего нет на автомобилях на базе MEB.
Несмотря на совершенно новую основу, Q6 E-Tron дебютирует со знакомым внешним видом, вдохновленным более крупным E-Tron и меньшим Q4 E-Tron. По габаритам модель будет примерно такого же размера, как Q5, но благодаря продуманной упаковке, предлагаемой PPE, внутреннее пространство будет сопоставимо с Q7.
Конечно, точные характеристики серийной модели на данный момент неизвестны, хотя мы ожидаем, что будут доступны одно- и двухмоторные версии. Ходят слухи о версии RS с мощностью около 600 лошадиных сил и 830 Нм мгновенного крутящего момента. Однако пока эти слухи не подтвердились.
Q6 E-Tron будет производиться в Ингольштадте, и первые экземпляры, вероятно, появятся на конвейерах во второй половине 2022 года. Ожидается, что электрический внедорожник достигнет территории США к 2023 модельному году.
Свежие комментарии