Поезд линии Пикадилли останавливается на станции Южный Кенсингтон в Лондоне, около 1975 г. Фото: Redferns
Официальные переговоры между представителями Хана и правительством , которые начались только в прошлую среду, на этой неделе продолжают выходить из тупика и прийти к соглашению, которое позволит избежать значительного сокращения услуг.
«Очевидно, что со стороны правительства больше участия, чем было неделю назад, — говорит один человек, знакомый с переговорами. Проблема в том, что дискуссии сосредоточены на технических деталях, а не на сумме заголовка, которую Вестминстер готов дать.
«Нет обсуждения количества или длины», — добавляет человек.
Источники сообщают, что Хан, вероятно, будет вынужден предпринять дальнейшие шаги по внедрению беспилотных поездов, что поставит его в противоречие с воинствующими профсоюзами, которые пообещали выступить против их внедрения.
Страсть Джонсона к беспилотным метро, которая восходит к тому времени, когда он был мэром, вызывает недоумение одного человека, участвовавшего в переговорах. «Если вы собираетесь сесть за стол переговоров только с шестимесячными деньгами, трудно требовать того, на внедрение которого уйдет пять или десять лет», — говорят они.
Правительство не хочет уступать требованиям Хана без ряда уступок. По словам представителя правительства, любая предлагаемая поддержка должна быть «справедливой по отношению к налогоплательщикам по всей стране».
Большинство внешних наблюдателей сходятся во мнении, что усложнение жизни Хану соответствует политической повестке дня Джонсона. Однако, по словам Стивена Глейстера, бывшего председателя регулирующего органа Управления железных и автомобильных дорог, сопротивление правительства не лишено некоторых заслуг.
Глейстер был одним из четырех авторитетов отрасли, которые в прошлом году составили отчет о финансах TfL и говорит, что Хан до сих пор сопротивлялся увеличению муниципального налога лондонцев для финансирования бюджетной дыры.
«Это полностью политический выбор», он говорит. «По международным стандартам, Transport for London получает значительную часть своего дохода за счет платы за проезд, [но] сумма денег, которую он получает от внутренних налоговых ставок, очень мала.
« Есть возможность, и это изложено в отчете о привлечении дополнительных средств за счет внутренних налогов на недвижимость. Во всем мире принято собирать больше денег за счет местного налога на недвижимость ».
Поскольку переговоры продолжаются в течение выходных, остается некоторая надежда на то, что долгосрочная сделка может быть согласована. Источник в правительстве настаивает на рассмотрении всех вариантов финансирования.
Профессор Тони Трэверс из Лондонской школы экономики говорит, что опасения Хана по поводу возврата к уровню обслуживания 1970-х годов заслуживают внимания.
«Ставки очень высоки», — говорит он. «Существует реальный риск, что Лондон столкнется с существенным сокращением транспортной системы в то время, когда экономика центральной части Лондона пытается восстановиться».
Свежие комментарии