Новая транспортная стратегия, которую предложил Минтранс предполагает различные направления развития соответствующей системы с учётом экологических требований, и она на самом деле не так страшна, как может показаться водителям.
Разработка, о которой говорит эколог, делает силовой агрегат более долговечным. Он реже подвержен поломке, меньше ест масла, отчего уменьшается расход бензина. При этом эксперт заметил, что любую модель можно будет переоборудовать, добавив нужные фильтры или переделав бензиновый мотор в электрический.
Эксперт подчеркивает, что с электрокарами тоже не всё так просто, ведь в РФ на данный момент маловато заправочных станций для них. Как полагают специалисты, в первое время их начнут организовывать меценаты и в результате подобные заправки окажутся платными для того, чтобы их окупить.
По мнению эксперта основными загрязнителями атмосферы можно назвать далеко не машины, а промышленные заводы. И при реализации новой стратегии вполне возможно появление ещё одной экологической проблемы — широкие масштабы утилизации транспорта могут повлечь серьезное загрязнение почвы и подземных вод.
Свежие комментарии