Бублик в компании Нью-Йорка традиционно сопровождается сливочным сыром. Фотография: Bloomberg/Getty ImagesБублик в нью-йоркском бизнесе традиционно сопровождается сливочным сыром. Фотография: Bloomberg/Getty Images Виктория Бекемпис в Нью-Йорке, суббота, 4 декабря 2021 г., 18.32 GMT
Последнее изменение: суббота, 4 декабря 2021 г., 18.34 GMT
В одном из крупнейших предприятий Нью-Йорка образовалась тревожная дыра: бублики.
По данным New York Times, владельцы магазинов бубликов сталкиваются с нехваткой сливочного сыра, кулинарная катастрофа, которая может перевернуть то, как десятки тысяч жителей Нью-Йорка начинают свой день.
Бублики, пицца и эгоизм: пять вещей, которые Калифорния делает лучше, чем Нью-ЙоркПодробнее
«Это плохо, — сказал газете Педро Агилар, менеджер Pick-a-Bagel. «Это очень плохо».
По состоянию на полдень пятницы, Pick-a-Bagel предсказывала, что ее запас шмера хватит только до понедельника.
В высококлассном гастрономе Забара в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена было достаточно сливочного сыра. длиться 10 дней.
«Попрошайничество — это один из моих планов, и я его выполнил, и это помогло», — сказал Скотт Голдшайн, генеральный менеджер Zabar.
< p class = "dcr-o5gy41"> Goldshine сказал, что он недавно связался с восемью дистрибьюторами, но безрезультатно.
«Если он у кого-то есть», — сказал он о сливочном съедобном продукте, — «пусть позвонят мне».
Кризис сливочного сыра происходит на фоне проблем с цепочкой поставок, которые волновали США повсюду. пандемия Covid-19, лишившаяся доступа к различным товарам, от бытовой техники до одежды.
Некоторые магазины рогаликов в Нью-Йорке также сообщали о проблемах с поиском мясных сэндвичей, включая ветчину и говяжий язык, Таймс сказал.
Многие магазины рогаликов в Нью-Йорке используют в качестве основы сливочный сыр марки Philadelphia, производимый пищевым конгломератом Kraft Heinz. В отличие от Philadelphia, доступного для большинства розничных потребителей, он продается «необработанным и невзбитым», что позволяет магазинам добавлять свои собственные ароматизаторы, сообщает Times.
Но в течение последних нескольких недель , компании, поставляющие бублики в магазины, заявили, что заказы производителей не поспевают за спросом, что ставит под угрозу самую любимую начинку для рогаликов, кольцевой хлеб, синоним Нью-Йорка.
«Я ни разу не отказывался от сливочного сыра в течение 30 лет», — сказал Times Джозеф Йемма, владелец компании F&H Dairies, которая занимается распространением продуктов во многих нью-йоркских магазинах бубликов. «И конца не видно».
Компания Kraft-Heinz сообщила, что наблюдается всплеск спроса, и объем поставок увеличился на 35%.
«Мы по-прежнему наблюдаем повышенный и устойчивый спрос в ряде категорий, в которых мы конкурируем», — заявили в компании. «Поскольку все больше людей продолжают завтракать дома и использовать сливочный сыр в качестве ингредиента в легких десертах, мы ожидаем, что эта тенденция сохранится».
Фрэнк Маттера, один из Владельцы Bagelsmith в Бруклине были среди владельцев охотничьих промыслов сливочного сыра в других штатах. Он сказал Times, что планировал поднять 2000 фунтов в соседнем Нью-Джерси.
«Я запрыгну в свой грузовик, поеду в северный Джерси и заберу его. , но обычно мне не нужно заходить так далеко », — сказал Маттера. «Вы звоните по телефону, и он переходит к вам».
Свежие комментарии