Кредит: The Daily Telegraph/Анаис Де Бюссер
Pret A Manger стал настолько синонимом городской жизни, что существует даже глобальный «Индекс Pret» его продаж раньше указывал, насколько загружены городские районы.
Но в некоторых богатых районах Лондона ориентированная на бутик Gail's Bakery привлекает лояльную группу последователей.
Сеть выросла до 74 торговых точек с тех пор, как американский соучредитель и главный исполнительный директор Том Мольнар основал ее в Хэмпстеде в 2005 году с целью доставки качественного домашнего хлеба в Лондон.
Теперь компания намерена удвоить свою недвижимость до примерно 140 кафе в течение следующих трех-пяти лет за счет прямых инвестиций. Точные цифры не разглашаются.
По мере того, как бренд становится все более популярным, ему предстоит пройти долгий путь, чтобы его можно было рассматривать в том же масштабе, что и гигант сэндвичей.
Моляр, который переехал из Лондона из Женевы в 1999 году, чтобы работать в McKinsey, говорит, что он по-прежнему считает, что «ремесленные принципы выпечки и ремесла» недостаточно представлены.
Он считает Gail's «альтернативой промышленному производству продуктов питания» — возможно, раскопки в Pret, у которого почти 500 магазинов — с бизнес-моделью, основанной на «возвращении власти шеф-поварам, пекарям и другим, приверженным качеству». Его название происходит от Гейл Мехиа, которая основала оптовую пекарню The Bread Company, в которую Мольнар вложил деньги, чтобы дать толчок своим амбициям.
Но критики утверждают, что зависимость Гейл от богатой городской клиентской базы может сдерживать ее попытки составить конкуренцию Pret.
Gail & # 39 ; пекарня на главной улице деревни Далвич, Лондон Кредит: Джулианский замок/Алами Стоковое Фото
Капитал Bain не согласен. В сентябре она приобрела Bread Holdings, материнскую компанию Гейл, в результате сделки, в результате которой фирма оценивалась более чем в 200 миллионов фунтов стерлингов.
Сандро Патти, директор американской частной инвестиционной компании, приветствовал способность Гейл «поставлять высококачественные свежие хлебобулочные изделия, блюда и напитки», а также ее «сильную приверженность бренду».
В Лондоне, по адресу: по крайней мере, в относительно благополучных районах Gail's, безусловно, привлекла базу постоянных клиентов.
Рози, 24 года, регулярно посещает ее местный филиал в Хэмпстеде, Северный Лондон. «Всегда есть люди, которые болтают, и это похоже на место, где могут встретиться друзья, в то время как я не думаю, что встречу друга в Pret», — говорит она.
Как и многие офисные работники, Рози работает из дома больше половины недели, и в эти дни она часто решает пойти поработать к Гейл.
«Лично я бы просто не стала так поступать в офисе». Pret, — говорит она. «Pret выполняет определенную функцию, но с Gail's, я думаю, это более приятное занятие».
Сторонники возвращения в офис часто выдвигают аргумент, что это поможет магазинам, расположенным в центре города.
Но для Gail’s аргументы не столь уж сильны — многие магазины находятся в жилых районах. Это оказалось вдохновляющим выбором во время пандемии, когда люди в основном жили по соседству, а пекарни находились в нескольких минутах ходьбы.
Джонатан Де Мелло, партнер CWM Retail Consulting, утверждает, что Pret, возможно, зашел слишком далеко, сосредоточив внимание на офисах, и теперь более внимательно смотрит на то, «где люди живут и где они работают». В сентябре он объявил о планах открыть более 200 магазинов в Великобритании в течение следующих нескольких лет, с упором на региональные и пригородные районы.
Ориентация Гейл на жилую недвижимость помогла ей избежать переговоров об аренде с арендодателями. исполнительный директор Pret Пано Христу назвал это одним из самых сложных элементов пандемии.
Вложение в 2011 году компании Risk Capital Partners, соучредителем которой является Люк Джонсон, бывший председатель Patisserie Valerie, помогло Gail’s расшириться в течение последнего десятилетия. Теперь настала очередь Bain Capital в партнерстве с Ebitda Investments вывести бренд на новый уровень. Предприниматель Джонсон останется в совете директоров.
Аналитик розничной торговли Брайан Робертс говорит, что лондонские предприятия, которые пытаются расширяться за пределами своих южных глубин, часто могут потерпеть неудачу, потому что «то, что может быть доступным удовольствием для лондонских потребителей, часто может считаться огромной расточительностью для людей, живущих не в этом районе ».
И хотя по всей стране есть множество богатых городских центров, которые с радостью приветствовали бы Гейл, наличие инфраструктуры и сетей сбыта для их поддержки не менее важно.
«Вездесущность — не всегда друг, как вы думаете. есть », — говорит Робертс. «Таким образом, любое расширение должно быть достаточно взвешенным, поскольку часто возникает соблазн зайти слишком далеко, слишком быстро».
Нехватка персонала, вызванная пандемией, и опасения по поводу цепочки поставок заставят некоторых усомниться в том, что сейчас подходящее время. Рынок также кажется переполненным: Ole & amp; Steen и Le Pain Quotidien среди ряда брендов, конкурирующих за похожих клиентов.
Критики утверждают, что Прет, возможно, зашел слишком далеко в с упором на офисные помещения Фото: Ник Анселл/Пенсильвания
Однако Патти Bain говорит, что открытие большего количества торговых точек поможет Гейл освоить «растущий рынок ремесленной выпечки». Судя по текущим торговым операциям, объем продаж бизнеса превышает 130 миллионов фунтов стерлингов в год. Его последний годовой отчет показал, что прибыль до налогообложения за год до 28 февраля 2021 года составила 8,1 млн фунтов стерлингов по сравнению с 2,8 млн фунтов стерлингов в предыдущем году.
«Розничная торговля — очень впечатляющая операция», — говорит Робертс.
Продажи подкреплены новыми сделками с супермаркетами и приложениями для доставки. Продукты материнской компании Гейл, в том числе ассортимент хлеба Bertinet, хранятся в магазинах Waitrose и Deliveroo.
Сделки в супермаркетах часто кажутся брендам простым способом заработать деньги, поставив свое имя на что-нибудь и позволив третьей стороне позаботиться о логистике и поставках. Но Де Мелло из CWM предупреждает, что слишком большая ставка на супермаркеты может в конечном итоге принести больше вреда, чем помощи.
«Если розничные торговцы занимаются слишком большими оптовыми продажами, это может фактически ослабить их бренд, потому что тогда они будут подвержены влиянию капризы супермаркета, которые могут делать «купи один — получи один бесплатно» или другие предложения со скидкой ».
Он предлагает Торнтонса в качестве предостережения:« Они слишком много продавали свою продукцию в Tesco и, как следствие, , люди думали, что Thorntons — это дисконтный бренд, а не шоколад премиум-класса, которым они хотели быть, и в итоге закрыли сотни магазинов ».
Хотя ассоциации с брендами Гейл, несомненно, являются престижными, они являются ключевым аргументом в пользу покупателей. как и у Рози, ее дух «сначала хлеб» и идея о том, что «каждый предмет с любовью вручную выпекается в магазине».
Успех его планов расширения может зависеть от того, сможет ли он сохранить этот тщательно созданный имидж. и не превращаться в корпоративную сеть, которую некоторые из ее самых лояльных клиентов превратили в свою нос кверху.
Свежие комментарии