Стало известно, что Stellantis начал масштабную софтверизацию. В Сети появилась информация о том, что до 2025 года фирма вложит в развитие цифровых продуктов и подписок порядка 30 млрд евро для того, чтобы к 2030-му году они обеспечили ей дополнительные 20 млрд дохода каждый год.
Предполагается, что к концу десятилетия на дорогах будет 34 млн «подключенных» авто, которые можно и нужно монетизировать. Так, например, при помощи обновления по воздуху у клиентов будет возможность активировать нужные им опции уже после приобретения авто. Помимо этого, в их распоряжении еще будут платежные сервисы и встроенные приложения с элементами искусственного интеллекта.
Стоит отметить, что софтверная стратегия альянса является частью глобального плана электрификации и практически переход к новой бизнес-модели. Известно, что теперь концерн собирается зарабатывать не только на реализации машин, но и на подписках и «функциях по требованию». Для этого через несколько лет будет внедрена новая электронная и программная платформа STLA Brain — центральный компьютер с 30 отдельными модулями.
Система будет интегрирована в облако, и обновляется она «по воздуху», что дает возможность быстро встраивать новые опции. Кроме того, на базе STLA Brain будет разработана мультимедийная система под названием SmartCockpit, функционирующая под управлением ПО от Mobile Drive. Также, вместе с BMW альянс создаст платформу STLA AutoDrive — регулярно «эволюционирующую» платформу автономного управления.
Свежие комментарии