Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Эксперты Авито Авто выяснили, как дефицит и рост цен на ..

Авто

Эксперты Авито Авто выяснили, как дефицит и рост цен на авторынке повлияли на планы россиян по покупке автомобилей

Эксперты Авито Авто провели опрос среди 10 000 респондентов и выяснили, как изменились планы россиян на приобретение автомобиля в связи с дефицитом новых моделей в дилерских центрах и ростом цен на авторынке. Эти два фактора так или иначе изменили планы большинства опрошенных. Многие из тех, кто планировал купить автомобиль в этом году, отложили покупку (52%). Среди тех, кто приобрел автомобиль в этом году, 23% сделали выбор в пользу более дешевой марки и/или модели, 13% приняли решение приобрести автомобиль с пробегом вместо нового. 

 

Партнерский материал

Как отмечают эксперты Авито Авто, в 2021 году ситуация на рынке новых автомобилей простимулировала рост спроса на автомобили с пробегом, что в свою очередь привело и к росту цен на рынке автомобилей с пробегом. Так, по данным Авито Авто, в январе – октябре 2021 года продавать автомобили с пробегом в ходовой возрастной группе до 7 лет стали на 42% дороже, чем в аналогичный период прошлого года. Эксперты Авито Авто отмечают, что сейчас хороший момент для продажи автомобиля, а покупателям имеет смысл действовать, исходя из личных возможностей. 

Отложенная покупка или с пробегом вместо нового: изменения в планах россиян по покупке автомобилей

Повышение цен на авторынке отметили как решающий фактор при изменении планов на покупку автомобиля 59% респондентов, 10% опрошенных назвали главной причиной дефицит ряда новых моделей. 

Среди всех опрошенных 44% планировали покупку автомобиля в 2021 году. Более половины из них перенесли покупку из-за роста цен на рынке на более долгий срок (52%). 

В числе других изменений планов – решение приобрести  автомобиль с пробегом вместо нового: 13% опрошенных отметили, что в этом году сделали выбор в пользу транспортного средства с пробегом вместо нового. 12% опрошенных автовладельцев отметили, что были вынуждены выбрать автомобиль в более дешевой комплектации, чем хотели изначально.

10% респондентов решились на покупку изначально планируемого автомобиля и взяли для этого кредит. 19% опрошенных российских автовладельцев в итоге приобрели более дорогой автомобиль. Отечественную модель вместо иномарки приобрели 10% опрошенных.

Ничего не изменилось в планах на приобретение автомобиля у 5% респондентов. В Москве их доля составила 7%, в Санкт-Петербурге – 8%,  в Нижнем Новгороде – 9%.

На безопасности не экономим: от каких опций россияне не готовы отказаться при покупке автомобиля

Большинство российских автовладельцев (44%) не готовы при покупке автомобиля сэкономить на опциях безопасности (дополнительные подушки безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), система автоматического торможения, мониторинг слепых зон и т.д.). 

Зимние опции (подогрев сидений, обогрев руля, обогрев лобового стекла, и пр.) на втором месте по значимости для опрошенных россиян – 43% готовы доплатить за них при покупке автомобиля. 

Опции дополнительного комфорта (климат-контроль, электропривод крышки багажника, память настроек сидений и зеркал и пр.) важны при покупке автомобиля для 29% респондентов. 

Сэкономить на опциях  парковки (парктроник, камера заднего вида, система кругового обзора и пр.) не готовы 24% опрошенных россиян, на мультимедийных возможностях (навигационная система, Bluetooth, акустическая система, беспроводное соединение с телефоном и пр.) – 21% респондентов. 7% респондентов не планируют переплачивать за дополнительные опции и готовы приобрести автомобиль в базовой комплектации. 

Специальные возможности для покупки: что рассматривают российские автовладельцы 

Большинство опрошенных автомобилистов (34%) готовы рассмотреть или уже рассмотрели при покупке акции и специальные предложения от автомобильных дилеров. В число регионов, где данный показатель оказался значительно выше общефедерального, входят Екатеринбург (50%) и Нижний Новгород (49%). 

Программа трейд-ин заинтересовала 23% опрошенных респондентов, 22% выбирали программы государственной поддержки при покупке автомобиля («Семейный автомобиль», «Первый автомобиль»). Покупка или замена автомобиля в период распродаж в дилерских центрах как способ сэкономить интересна для 20% опрошенных россиян, столько же сделали выбор в пользу специальных условий на покупку автомобиля в кредит от автодилеров. 

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Общество

Новый фигурант в деле Рудницкой: руководитель медклиники стала фигурантом дела о продаже детей ФОТО: BAZA тестовый баннер под заглавное изображение В Московской области возбуждено...