Крупнейший железнодорожный оператор Великобритании намерен приостановить торговлю своими акциями, пытаясь справиться с последствиями неуплаты десятков миллионов фунтов наличных денег налогоплательщиков.
Акции бывшего оператора FTSE 250 упали на 15%, поскольку он предупреждал, что не сможет подать свои отчеты к крайнему сроку 3 января.
неудача не оставляет Go-Ahead иного выхода, кроме как приостановить торговлю своими акциями с 3 января, и рискует оставить его в невыполнении обязательств перед кредиторами.
Это также ставит компанию перед угрозой поглощения одним из ее конкурентов и требует от ее боссов выплатить почти 5 млн фунтов стерлингов в виде бонусов, выплаченных им с 2015 года.
Go-Ahead и ее партнер по совместному предприятию Кеолис были такими же. Юго-Восточная железнодорожная ветка была лишена в сентябре после того, как выяснилось, что руководители не выплатили 25 миллионов фунтов стерлингов, причитающихся Министерству финансов в 2014 году.
Go-Ahead заявил в четверг, что последующее расследование выявило «серьезные ошибки … несколько лет ».
Из-за сложности скандала и того, что компания не может количественно оценить какие-либо штрафы, которые ей придется заплатить за недостатки, Go-Ahead теперь, как ожидается, представит свои отчеты в конце января.
Луиза Хей, лейбористская партия. секретарь теневого транспорта сказал, что «немыслимо», чтобы боссы Go-Ahead сохранили свои бонусы. Анализ годовых отчетов The Telegraph показал, что в период с 2015 по 2019 год бывшему генеральному директору Дэвиду Брауну и его финансовым руководителям было выплачено 4,8 миллиона фунтов стерлингов наличными и акционными бонусами. В 2020 году бонусы не выплачивались.
«Компания должна проявить элементарную порядочность и вернуть эти бонусы налогоплательщикам», — добавила г-жа Хей.
Гарри Фон из Альянса налогоплательщиков сказал: «Общественность будет в ярости от этого шокирующего состояния. дела. Министры должны сделать все возможное, чтобы вернуть как можно больше ».
Представитель Go-Ahead сказал:« Группа работает над последствиями выводов отчета и примет все меры. действие уместно ».
После скандала с апреля этого года акции упали более чем вдвое.
Дэвид Мартин, председатель конкурирующей компании FirstGroup, сказал, что не исключает возможности поглощения, хотя любой наскок может быть заблокирован конкуренцией. регуляторы. Сейчас компания стоит немногим более 250 миллионов фунтов стерлингов, но может похвастаться годовой выручкой, превышающей 3,5 миллиарда фунтов стерлингов.
«Я готов использовать все возможности», — сказал г-н Мартин.
Положение Go-Ahead также ухудшилось за границей. Он несет большие убытки по железнодорожному контракту в Норвегии и еще не согласовал финансирование от правительства в Осло.
В нем говорится: «Если не будет достигнуто удовлетворительное соглашение, правление ожидает, что существенное положение будет потребуются в результатах за 21 финансовый год на случай возможных убытков по нашему железнодорожному контракту в Норвегии ».
Тем временем Go-Ahead несет новые убытки в Германии. Ранее компания понесла убытки в размере 26 млн фунтов стерлингов от операций в Баварии.
Компания заявила: «Ожидается, что в [годовых] результатах будут учтены дополнительные резервы на сумму до 10 млн фунтов стерлингов».
Свежие комментарии