Инвестиции охватывают следующие пять лет и впервые составляют более половины общих капитальных затрат автопроизводителя за пятилетний период, которые в данном случае составляют 159 миллиардов евро.
Всего на разработку электромобилей будет потрачено 52 миллиарда евро. Этот показатель на 50% выше запланированного в связи с ростом спроса на электромобили. В настоящее время VW Group оценивает, что электромобили будут составлять 25% ее продаж к 2026 году, по сравнению с примерно 5% сегодня. Это много , учитывая, что VW Group планирует выпустить девять миллионов автомобилей в 2021 году. К 2025 году автопроизводитель намерен стать крупнейшей компанией по производству электромобилей в мире.
Часть финансирования электромобилей будет отвлечена от разработки гибридных автомобилей, которые VW Group планировала предложить в качестве промежуточной технологии.
Другая значительная часть инвестиций, около 30 миллиардов евро, будет направлена на разработку программного обеспечения, область, которая охватывает и беспилотные автомобили. По оценкам VW Group, к 2030 году треть доходов мирового рынка, связанных с мобильностью, будет приходиться на услуги на основе программного обеспечения. VW Group не единственная, кто так думает. На этой неделе Stellantis заявила, что к 2030 году ожидает получить 20 миллиардов евро от программных услуг.
Во время анонса обновления стратегии VW Group также подтвердила калифорнийскую версию будущего электрического фургона ID.Buzz для кемпинга. Автопроизводитель также упомянул модель Audi под кодовым названием E6. Никаких подробностей о сроках выпуска обеих моделей не упоминалось.
Наконец, автопроизводитель также упомянул о перестановках некоторых руководителей, запланированных на 2022 год. Герберт Дисс останется генеральным директором, хотя он также возьмет на себя управление разработкой программного обеспечения Cariad, которым в настоящее время управляет генеральный директор Audi Маркус Дюсманн.
Ральф Брандштеттер, генеральный директор бренда Volkswagen, войдет в совет директоров VW Group, а также будет отвечать за операции автопроизводителя в Китае.
Свежие комментарии