«Документы для получения ОТТС уже готовятся, опытный вариант творится по-всякому», — проект «Карелия».
В Сети появилась информация о том, что инженеры проекта «Карелия» превратили грузовую модификацию Lada Niva Legend в седельный тягач для полуприцепа. Согласно опубликованным данным, такая версия пока не может быть поставлена на учет.
Документы, которые разрешают выезд на дороги общего пользования, еще не готовы. Однако разработчики модификации отмечают, что уже начали сборку пакета документов для получения ОТТС, который дает возможность ставить машину на учет в ГИБДД.
Полученный внедорожник относится к категории B и собран на базе ВИС-2346. Силовой агрегат доработанный, 1,8-литровый мотор развивает 100 л.с. Трансмиссию также модернизировали и установили самоблокирующийся дифференциал в двух мостах.
Известно, что колесная база также получилась растянутой до 3,65 метра с 2,85 стандартных. Подвеска авто при этом рычажная на пневморессорах. К данному решению мастеров натолкнула необходимость полного отсутствия заднего свеса. Модификации с грузовой платформой могут оснащаться рессорной подвеской, как с пневморессорами, так и без них.
Свежие комментарии