По данной причине компания запросила у правительства страны порядка 1,336 млрд рублей. Согласно плану компании, почтовые беспилотники будут заниматься транспортировкой посылок уже в 2024 году, но они не окупятся вплоть до 2035 года. В итоге на период с 2024 по 2034 год компании необходимы будут госсубсидия на сумму не меньше 1,336 млн рублей, которая сможет скомпенсировать затраты.
Все дело в том, что цена беспилотников сильно превышает стоимость классических грузовиков, а в переходный период в компании не смогут сэкономить на выплате зарплат своим работникам.
Помимо этого, в 2024 году на службу в почте заступит партия, которая включает 25 беспилотных грузовых авто, а через 11 лет их число достигнет 66 единиц. Курсировать такие грузовики будут по трассе М11, а в 2024 году они проедут порядка 3,6 млн км, а к 2025 году пробег вырастет до 12,3 млн км.
Эксперты предполагают, что окупаться такие почтовые автомобили будут не раньше 2035 года. Среди вероятных поставщиков могут быть КамАЗ, EvoCargo и Volvo.
Свежие комментарии