Первая причина заключается в том, что наличие хотя бы одного покрашенного элемента понижает цену авто при перепродаже. В итоге факт окраски легко заметит как частный покупатель, так и специалист отдела «трейд-ин» в дилерском центре, обязанный проверить кузов толщиномером.
Впрочем, это не единственный повод не делать перекраску. Еще хуже, если она исполнена некачественно, и такая покраска не только не попадает в родной цвет авто, но и «пузырится». К тому же, неаккуратно нанесенная шпатлевка осыпается, если работник мойки перестарается с давлением или приблизит струю воды слишком близко к покрашенному участку.
Из вышесказанного становится ясно, что если слой оцинковки кузова не поврежден, и следов коррозии не видно, лучше не делать перекраску элемента и уж тем более кузова целиком. Куда логичнее просто обезжирить место скола или царапины и локально закрасить его особым карандашом или «штрихом», которые обычно имеются как у дилера, так и в любом стандартном автомагазине.
Свежие комментарии