По словам ее главы Луки Наполитано, Lancia будет стремиться к прибыльности, а не к объему, чтобы обеспечить себе будущее в составе нового концерна Stellantis, в который вошло 14 автомобильных марок. В качестве примера для подражания компания выбрала Mercedes-Benz.
В последние годы Lancia отошла от прошлого, усеянного мировыми раллийными титулами и знаковыми автомобилями, такими как Delta, к единственной модели Ypsilon всего на одном рынке, в Италии. Некоторые аналитики считают Lancia одним из наименее стратегических брендов в Stellantis, который был образован в этом году в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group.
Тем не менее, Наполитано представил генеральному директору Stellantis Карлосу Таваресу 10-летний план модернизации Lancia на основе трех новых моделей: нового Ypsilon в 2024 году с гиридной и полностью электрической силовой установкой, а также компактного кроссовера, ожидаемого в 2026 году, за которым последует хэтчбек в 2028 году. Обе модели будут полностью электрические.
«Очевидно, что объемы важны, но наши цели касаются прибыльности», — сказал Наполитано в интервью. «Нам все еще нужно поработать и посмотреть на эталон … которым для нас является Mercedes. Я не имею в виду, что мы хотим бороться против Mercedes, это было бы наивно, но это пример того, на что мы смотрим».
Он добавил, что Lancia, которая вместе с Alfa Romeo и DS вошла в состав Stellantis, сотрудничающих на рынке премиум-класса, должна продолжать идти по этому пути высокого класса. По его Наполитано, в то время как Alfa Romeo и DS являются глобальными брендами, цель Lancia — переехать в Европу, сначала нацелившись на Германию и Францию, где электрификация идет быстрее, а затем добавить страны, включая Испанию, Бельгию, Австрию и Северные страны.
«Изначально мы планируем обеспечить от 25 до 30 процентов наших продаж за рубежом, чтобы достичь 50–50», — сказал глава бренда. «Наша агрессивная стратегия электрификации и наше внимание к сегментам рынка, которые очень сильны в Европе, помогут нам».
Наполитано сказал, что Lancia стремится быть брендом в Stellantis с наибольшей долей переработанных материалов. По его словам, в 10-летний план Lancia не входит возвращение к автоспорту и расширение за пределами Европы, так как ей нужно доверие в премиальном сегменте и сосредоточиться на приоритетах. План расширения Lancia в Европе будет основан на небольшой сети дилеров только в крупнейших городских районах, что поможет компании снизить затраты и повысить прибыльность.
Свежие комментарии