Неделю назад EuroNCAP раскрыл итоги краш-теста самого бюджетного электрокара на европейском рынке, Renault Zoe. Данный автомобиль провалил тестирование и получил 0 звезд из пяти возможных.
В компании отреагировали на эту ситуацию и пообещали принять меры — уже весной следующего года бренд представит Zoe с расширенным перечнем базовых систем безопасности. Так, например, в список базового оборудования войдет система автоматического аварийного торможения (AEB).
Специалисты EuroNCAP раскритиковали новый Renault Zoe за его упрощенную конструкцию боковых подушек безопасности — они способны защищают лишь туловище, а не голову.
Помимо этого, для электромобиля предусмотрены только четыре эйрбега, остальные не предлагаются даже за дополнительную плату. Также, у стандартного Zoe нет современных электронных ассистентов, из-за чего модели пришлось пропустить некоторые испытания, где тестируют функционирование данных систем.
В компании объяснили, почему же упростили боковые подушки безопасности. Все дело в том, что конструкция машины не предполагает установки оконных эйрбегов, из-за чего первое время Zoe оснащался вмонтированными в спинки передних кресел боковыми подушками большого размера.
Верхний головной сектор данного эйрбега был сделан для защиты при ударе о столб, но, по словам Renault, с момента выхода Zoe на рынок в 2012 году, ни один электромобиль в подобное ДТП не попадал.
Свежие комментарии