Стало известно, что марка Lancia, которая в структуре Stellantis вместе c Alfa Romeo и DS Automobiles относится к «премиальному сегменту», применяет стратегию Mercedes-Benz для «обеспечения большого будущего внутри концерна». Так, речь идет об увеличении рентабельности, а не объемов выпуска, однако, есть вероятность, что итальянский бренд заимствует у немцев что-нибудь еще.
В ближайшее десятилетие Lancia представит три новинки. Первым станет Ypsilon пятой генерации, за ним — компактный кроссовер и хэтчбек, причем оба электрические. Есть вероятность, что под последним стоит понимать преемника известной Delta. Со слов гендиректора Lancia, эталоном для производителя станет Mercedes-Benz, а именно его стратегия, которой придерживается компания.
В действительности план развития немецкого бренда, представленный в прошлом году, состоит из шести пунктов, однако гендиректор Lancia пока выделил лишь один — рост рентабельности при помощи оптимизации каналов продаж, пересмотр количества производства и ценообразования.
Это, по словам руководства Lancia, «обеспечит бренду долгосрочное будущее внутри Stellantis», а также поспособствует бренду выйти на международные рынки. Остальные пять пунктов стратегии Mercedes-Benz — это «роскошь как составляющая часть продукта»; развитие долгих отношений с покупателем и повышение числа повторных покупок.
Свежие комментарии