Нынешний год на авторынке прошел под знаком тотальной нехватки. Специалисты аналитического агентства объяснили, какие еще факторы определяли состояние российского авторитейла в этом году.
Со слов заместителя гендиректора по продажам новых автомобилей АГ «АВИЛОН», в течении всего 2021-го года реализация на авторынке нашей страны зависела от доступности машин.
Так, в период с января по декабрь дилеры получали различные объемы поставок, однако этого не было достаточно для удовлетворения высокого покупательского спроса, потому как часть машин передавалась оформившим предзаказ и уже давно ожидающим свою покупку клиентам — в свободной продаже было не столь много предложений. В итоге, доступность некоторых моделей авто сказывалась на результатах каждого месяца и в целом отразится на итогах нынешнего года.
«За время пандемии на авторынке образовался высокий отложенный спрос. В первую очередь, он связан с нехваткой новых машин, сложным экономическим положением в РФ, усугубившимся санкциями и нестабильностью рубля. И на фоне не прекращающегося удорожания авто клиенты стали откладывать покупку на неопределенный срок. В особенности явно это проявляется у потребителей машин бюджетного сегмента. Стоит отметить, что большая часть отложенного спроса на данный момент уже реализована. Однако в любом случае остались автомобилисты, которые откладывают покупку до лучших времен в связи с повышением стоимости на машины», — сообщил директор по развитию ГК «КЛЮЧАВТО».
Свежие комментарии