По словам автоэкспертов, автомобиль сильно изменился внешне, преобразился в салоне, а еще стал намного богаче и роскошнее своего предшественника. Экстерьер новинки выполнен в актуальном фирменном дизайне Athletic Elegance. Седан получил новые бамперы, увеличенную решетку радиатора и уже знакомые младшим моделям сдвоенные полоски фар. Для того, чтобы сократить разъемы и зазоры капот «бесшовно» объединили с крыльями, а передний логотип марки сделали в виде орнамента, который выполнен в технике Гильош.
Главную роскошь и богатство седана G90 мастера спрятали в салоне, приятный аромат, поддерживающийся встроенной ароматической системой. Ее «расходниками» служит пара небольших картриджей, а тип и интенсивность запаха устанавливаются при помощи 12,3-дюймового экрана системы мультимедиа, выполненный в одном блоке с такой же по размеру цифровой «приборкой».
Помимо этого, в оснащении представлены два панорамных люка с индивидуальным управлением, акустика Bang&Olufsen с 23 динамиками, 8-дюймовый функциональный тачскрин в заднем подлокотнике, системы активного шумоподавления и распознавания водителя по отпечатку пальца.
Что касается технических характеристик нового G90, то сейчас известны лишь для местного рынка Южной Кореи. Седан со стандартной колесной базой будет предлагаться там с одним 3,5-литровым мотором V6 с двойным турбонаддувом с отдачей 380 л.с. и 530 Нм.
Для длиннобазной модификации заявлена гибридная силовая установка, которая включает тот же двигатель 3.5 и 48-вольтовый электрический нагнетатель e-S/C. Общая мощность системы еще не разглашается, однако известно, что все автомобили по умолчанию получат регулируемую по высоте пневмоподвеску, полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами и 8-ступенчатый «автомат».
Свежие комментарии