IAG отказался от поглощения Air Europa
Официальные лица ЕС вынудили владельца British Airways отказаться от запланированного приобретения компании за 500 млн евро испанская авиакомпания, которая помогла бы ей расшириться в Латинскую Америку.
IAG, группа FTSE 100, в которую также входят Aer Lingus и испанский флагманский перевозчик Iberia, подтвердила в среду, что откажется от поглощения Air Europa.
Сделка была связана с бюрократизмом с тех пор, как о ней впервые было объявлено более двух лет назад.
Акции IAG, упавшие на пятую часть за последний месяц, упали еще 3% на дневных торгах.
Стоимость приобретения Air Europa составила 1 млрд евро, прежде чем она была снижена в связи с пандемией.
Эта сделка стала ключевым элементом планов генерального директора IAG Луиса Галлего по расширению деятельности в Латинской Америке и противодействию доминирующим перевозчикам, таким как чилийская авиакомпания Latam.
Г-н Гальего, сменивший давнего босса Вилли. Ранее в этом году Уолш предупредил аналитиков в ноябре, что так называемых мер, таких как продажа посадочных мест в определенных аэропортах, будет недостаточно, чтобы удовлетворить требования регуляторов конкуренции в Брюсселе.
«Мы всегда говорили, что если мы сможем найти место, подходящее для всех нас, мы заключим сделку. А если нет, мы не заключаем сделку, как мы делали в других случаях, когда у нас есть сделки, которые, по нашему мнению, не имеют для нас смысла », — сказал он.
« Я меньше. оптимистичен, чем был раньше. Но мы много работаем, и сотрудники Iberia также пытаются закрыть это соглашение, потому что я думаю, что оно имеет важное стратегическое значение для [IAG], а не только для группы, для мадридского хаба ».
Г-н Гальего добавил: «Если Испания и Мадрид хотят иметь хаб, чтобы конкурировать с сильнейшими хабами в Европе, необходима консолидация. И поэтому я считаю, что эта операция имеет решающее значение также для развития хаба в Мадриде и для полетов не только в Южную Америку, но и для создания хаба на 360 градусов ».
Между тем регуляторы ЕС сообщили авиакомпаниям, базирующимся в блоке. они должны использовать 64% слотов для взлета и посадки с марта по октябрь, в противном случае они могут потерять часть своего распределения.
Это ниже, чем обычный уровень 80%, но выше, чем требования для развертывания четверти слотов прошлым летом и половины участка этой зимой.
Комиссар ЕС по транспорту Адина Валеан заявила: «Мы можем сделать еще один шаг к возвращению к нормальному управлению слотами в аэропортах следующим летом».
Аэропорты и перевозчики, такие как быстрорастущие бюджетные авиакомпании, такие как Wizz Air призвали к сокращению льгот для операторов, желающих выполнять полеты.
Однако г-н Уолш сказал, что Европейская комиссия была права, сопротивляясь призывам вернуться к правилам, касающимся периодов до пандемии, когда условия спроса остаются непредсказуемыми.
Отдельно Virgin Atlantic заключила партнерство с easyJet, чтобы связать свою сеть дальних перевозок с европейскими рейсами перевозчика.
Присоединяясь к программе «Worldwide by EasyJet», Virgin стремится для привлечения пассажиров, совершающих поездки из Женевы в Нью-Йорк и из Малаги в Орландо.
Пакт об альянсе будет сосредоточен на Манчестере, но также будет включать трансферы в Эдинбург и Белфаст, куда Virgin также имеет несколько рейсов.
В отличие от таких конкурентов, как British Airways, у Atlantic нет сеть ближнемагистральных перевозок, чтобы предоставить пассажирам возможность пользоваться своими услугами.
Свежие комментарии