Такое количество продаж составляет порядка 51% от всего объема реализации легковушек в стране. Стоит отметить, что с 2015 года этот показатель без остановки рос (с 37% до 51%). Согласно прогнозам специалистов аналитического агентства, процент кроссоверов и внедорожников на рынке нашей стране будет и дальше расти.
В настоящее время у подавляющего большинства брендов, которые представлены на российском рынке, доля кроссоверов в реализации превосходит 50%, при этом у многих она составляет и 100%.
Лишь у автобрендов Citroen, Kia, Mini, Skoda и Volkswagen данный показатель составляет меньше половины продаж, а у отечественной Lada он минимальный. Напомним, что в РФ в прошлом месяце было продано порядка 125 466 новых машин, что является на 20,4% меньше, чем показатель годичной давности.
Свежие комментарии