Стартап электромобилей Canoo Inc в среду заявил, что ускоряет свои производственные планы в США и завершает сделку с VDL Nedcar в Нидерландах, чтобы выступить в качестве его контрактного производителя в Европе. Акции Canoo выросли на 3% после закрытия торгов.
Компания из Арканзаса заявила, что переход от использования VDL Nedcar за рубежом к использованию заводов, которые она строит на северо-западе Арканзаса и Прайора, штат Оклахома, был сделан для снижения уязвимости цепочки поставок и затрат на доставку за границу, а также для увеличения скорости вывода ее автомобилей на рынок.
«Объявленные сегодня инициативы — еще один шаг в реализации нашей стратегии снижения рисков и повышения уверенности», — сказал в своем заявлении генеральный директор Тони Акила. «Мы пришли к выводу, что строительство в Америке лучше соответствует нашей миссии».
В компании заявили, что начало производства в Оклахоме останется намечено на конец 2023 года, но теперь ожидается, что в следующем году начнется производство электромобилей в Арканзасе вместо использования завода VDL Nedcar. Он добавил, что, хотя сделка с VDL Nedcar была мертва, она все еще изучает возможности партнерства в Европе с материнской компанией голландской компании VDL Groep BV.
VDL Nedcar вернет предоплату Canoo в размере 30,4 миллиона долларов, но VDL Groep купит акции Canoo на сумму 8,4 миллиона долларов. Canoo заявила, что теперь планирует построить от 3000 до 6000 электромобилей в следующем году в Арканзасе, по сравнению с предыдущей целью — до 1000 за рубежом. Он также планирует произвести от 14000 до 17000 электромобилей в 2023 году по сравнению с предыдущей целью в 15000 единиц.
Компания также поставила производственные цели от 40 000 до 50 000 автомобилей на 2024 год и от 70 000 до 80 000 автомобилей на 2025 год. Canoo ранее заявлял, что завод в Оклахоме будет производить более 150 000 автомобилей в год на полную мощность.
В ноябре Canoo заявила, что добавит завод в Арканзасе для производства небольших транспортных средств для доставки грузов, но представитель компании сказал, что предприятие сможет перемещаться между этим транспортным средством и семиместными фургонами в форме капсул, которые он называет «транспортными средствами для повседневной жизни».
В декабре 2020 года Canoo стала публичной в результате обратного слияния со специализированной компанией по приобретению (SPAC). В апреле он сменил генерального директора, и его место занял Акила, бывший руководитель отдела программного обеспечения и один из крупнейших акционеров Canoo.
Canoo разработала «скейтборд», или низкорамную платформу, объединяющую батареи и электродвигатели с такими компонентами шасси, как рулевое управление, тормоза и колеса, на которых могут быть построены различные типы кузовов транспортных средств. Также компания планирует построить пикап.
Свежие комментарии