Nissan Bluebird явялется аналогом Altima, который продавался и до сих пор присутсвует в линейке бренда в Северной Америке. Для европейского рынка серия модели U11 была произведена в Сандерленде, Великобритания, на заводе Nissan, который сейчас отмечает свое 35-летие. К важному юбилею автопроизводитель создал довольно особенный разовый проект, о чем сообщает speedme.ru
Результатом проекта стал Nissan Bluebird, переделанный в электромобиль. Автомобиль использует трансмиссию Nissan Leaf, включая двигатель, инвертор и аккумуляторную батарею на 40 кВтч. Батарейные модули были установлены между моторным отсеком и багажником для лучшего распределения веса. Nissan заявил, что трансформация потребовала значительных изменений кузова и шасси Bluebird.
Электрокар Newbird не может эксплуатироваться на дорогах общего пользования, хотя по оценкам Nissan, он может проехать около 209 километров, прежде чем потребуется подзарядка аккумулятора. Ускорение от 0 до 100 километров в час занимает 15 секунд. Порт зарядки заменяет оригинальную крышку топливного бака, и даже указатель уровня топлива на оригинальном приборе теперь отображает состояние заряда аккумулятора.
Визуально автомобиль почти полностью повторяет стандартный вариант, и мы должны признать, что работа, проделанная Kinghorn Electric Vehicles, семейной компанией по модернизации автомобилей с ДВС в электромобили, просто фантастическая. Единственный небольшой признак того, что это действительно машина с нулевым уровнем выбросов, — это светящийся значок Nissan на передней панели. Под оригинальной оболочкой Newbird скрывается полностью переработанная подвеска, чтобы выдержать дополнительный вес от аккумуляторных блоков.
«Newbird» олицетворяет все достоинства нашего завода — прошлое, настоящее и будущее, — поскольку мы празднуем 35-летие производства в Сандерленде. У нас есть богатое наследие создания отличных автомобилей, начиная с оригинальной модели Bluebird, и наша фантастическая команда сейчас возглавляет наш путь к захватывающему электрифицированному, углеродно-нейтральному будущему», — Алан Джонсон, вице-президент завода Nissan в Сандерленде.
Свежие комментарии