Если вы не собираетесь платить лишние средства за ремонт своего транспортного средства, то следует внимательно подходить к выбору определенных фразы при общении с сервисменами. Таким образом, этими фразами являются:
— «У меня там что-то подтекает и дребезжит под капотом, похоже, что все очень плохо».
— «Я не смогу забрать свой автомобиль, за ним приедет жена».
— «Я уже достал нужную деталь, просто установите ее».
— «Это не мая машина, а корпоративная».
— «Я почти все отремонтировал сам, но не уверен, что все сделал верно. Можете проверить?».
Кроме того, важно не забывал о некоторых полезных советах. Чтобы не оказаться жертвой недобросовестных мастеров важно изучить матчасть. Прежде чем направляться в сервис лучше всего изучить пользовательские форумы и обратиться за советом к другим автолюбителям. Не лишним будет посмотреть цены на запчасти, которые могут попасть под замену. Если представители сервиса просят вдвое, а то и втрое больше рекомендованной цены, то лучше отправиться на иную станцию СТО.
Если вы плохо понимаете в конструкции авто, то лучше позвать с собой умеющего человека, так как фраза «я приеду за автомобилем с коллегой-инженером или другом-автомехаником (он хочет посмотреть, как отремонтировали)» может привести к тому, что некоторые специалисты будут исполнять свою работу более внимательно.
Свежие комментарии